Глава 54

11.9K 558 31
                                    

Хм,я читаю один рассказ и думаю многие из вас его тоже читают .Хотя он еще не закончен ,но смысл уже понятен в первых строчках.
Когда я начинала писать,весь мир отвернулся от меня и я решила найти утешение в книгах ,но сейчас,когда есть реальность ,мне просто не до этого.
Я могла сутки проводить на вотпад ,читая однообразные книги и мне не было скучно.Сейчас же ,я больше живу в реальности чем здесь .Так что простите еще раз за то, что я не пишу для вас...

__________

-Уборка номеров .

Я постучала в дверь и пригладила свой передник .
Вот уже как два дня работаю в отеле после кафе.
Я ужасно устаю и под конец смены просто валюсь с ног.
Номер 304 я всегда обслуживаю последним и чаще всего хозяина нет дома ,поэтому, открыв дверь электронным ключом ,я прошла в шикарные апартаменты .
Пройдя внутрь ,я зашла в спальню .Красная,шелковая простынь застилала кровать на которой лежали черные бархатные подушки .
Я упала на кровать и глубоко вздохнула .Если меня поймают ,то мне несдобровать ,но я слишком устала .
Решив что полежу пару минут и потом начну убираться ,я так и уснула .

.....

Как только первые лучи солнца опустились на мое лицо ,я тут же открыла глаза .
Резко поднявшись у меня потемнело в глазах и я села обратно на кровать .
Я проспала в чужом номере всю ночь ,а это значит что клиент до сих пор не вернулся .

Прибравшись в спальне ,я направилась обратно в гостиную .
Включив пылесос я принялась за уборку ,главное закончить как можно раньше .
Вытерев пыль с полки я пошла на кухню чтобы выпить стаканчик воды .
Облокотившись об столешницу я пила воду и осматривала кухню .
Мое внимание привлек завтрак ,ведь вчера его здесь точно не было ,а это значит что в номере есть кто-то еще и он знает меня.

-Ты уже встала .

Хриплый голос напугал меня и я выронила стакан из рук .Осколки разлетелись по всей кухни и парочка врезались мне в ногу.

-Ты как всегда .

Гарри взял веник и начал собирать осколки вокруг моих ног.Я стояла в полном шоке .

-Садись ,надо вынуть осколки .

Я села на стул .Гарри взял мою ногу и положил себе на коленку .
Его пальцы прошлись по моей лодыжке немного сдавливая ее ,потом он аккуратно вытащил кусочек стекла из ноги .Алая жидкость потекла на пол и он поспешил прикрыть рану .

-Так не туго?

Он перевязал бинт вокруг раны чтобы остановить кровь .

-Нормально .

Прохрипела я и убрала свою ногу .
Гарри вытерт пол остатками ваты и выкинув их в урну ,сел напротив меня .

-Спасибо за это.

Сказала я и уже хотела встать ,как он остановил меня .

-Позавтракай со мной .Ты просто обязана .

Он ухмыльнулся и я поняла о чем он.
Я помню как он пытался разбудить меня ,а потом поцеловав в лоб ушел ,оставив спать на кровати .

-Ладно.

Я улыбнулась и повернулась к столу .

-Ты знал что я останусь .

Проговорила я ,жуя бутерброд.

-Да,я знал это еще с того момента ,как ты не проснулась .Ты знала что за это налагается штраф ?

Я слега кивнула .

-Ты так сильно устаешь ?

Глупый вопрос .

-Да ,это действительно сложно .
Спасибо за завтрак ,но мне уже пора .

Быстро проговорила я ,поняв к чему он клонит .

-Ты даже почти не поела .

Гарри подорвался с места и направился за мной.

-Ты не понимаешь что я хочу вернуть все назад ?

-Что все?

-Я дал тебе время подумать над всем .Я оставил тебя подумать ,а ты просто бросила меня .

Он кричал на меня .Его лицо стало розоватым от злости .

-Я уже давно все решила Гарри .Мне больно ,тоже больно ,но я не могу вернуться .Я устала .

С этими словами я вышла из номера оставив его в гордом одиночестве .

_________

Хотели -получайте

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя