- Ускоряйся давай, - в сотый раз кричала на Вику, мне же тоже нужна ванна, - Если не выйдешь, выбью дверь.
- Угрозы не помогут, - пфыкнула и хотела уже открыть дверь, - Минутку.
- Уже слышала это, - с грустью произнесла и ещё раз ударила ногой в дверь.
В итоге под моим нытьем открывалась дверь и решили как то впихнуться вдвоём, все же было сложно хоть что-то сделать, но мы справились. Правда без разговоров не обошлось и вместо 20 минуты были потрачены все 30, разница та не большая, но зная что через 30 минут нужно быть полностью готовым и уже праздновать Новый год, суматохи больше. Ещё минут 10 потратили на одежду, ну как, у меня было два варианта, более нежный и чёрное платье, победило чёрное.
Дин остался в своём черепе и теперь нас можно назвать готской парой. Вика даже не подпускала к себе все это время и долго решала что лучше, Рома вроде пытался даже помочь, но не выдержал и приносил что-нибудь на перекус, забота. Парни с Крис накрывали на стол все это время, как же хорошо что этим всем кто-то занимался, чувствую иначе остались бы без еды.
- Солнышко, подарки отдам сейчас? - открыл дверь и посмотрел на Вику, - Все ещё?- улыбнулся и остался у порога, все же не хочет злить Вику.
- Мы уже спускаемся, - вздохнула и кинула платье в подругу, - Скоро?
- Да все уже, - подправила прическу и наконец встала, не думала что так рада буду этому события, - Подарки?
Переглянулись с Дином и наконец вышли с комнаты, так и в чудо поверить можно. Нет, вот думаешь зачем я нужна была там, но понимаешь чтобы просто быть рядом, могла бы внизу уже кушать оливьешку. Нас встретил Рома с Каем и мы присоединились к поеданию салатов.
*********
- С Новым Годом!!! - все начали кричать после боя курантов.
- Все сюда, - Вика сразу достала телефон и включила фронталку.
- Давайте без меня, - Кай отошёл в сторону, но на удивление Ник притянул обратно и улыбнулся на камеру.
Дин как обычно максимально приблизил к себе, ещё полгода назад не смогла бы поверить что вот это могло произойти со мной, слишком бредово звучало бы. После совместных фоток продолжили пить и зажгли бенгальские огни, вот вроде ничего необычного, но атмосфера, да и сам факт что друзья рядом, не думала что настолько изменят этот день.