16

1.9K 54 3
                                    

Я спустилась вниз и заметила знакомый силуэт, и конечно же меня поджидал Демон, как же его зовут? Только сейчас мне не хватало ещё одной истерики, но что было со мной тогда? Почти получилось незаметно пройти фуух, теперь спокойно можно идти домой.

- Не так быстро, нам надо поговорить, - не знаю как, но он появился прямо передо мной и я непроизвольно пошла за ним.

- Что хотел? Я даже не знаю как тебя зовут...И ты ещё что-то хочешь от меня? - он повернулся ко мне спиной и вскоре запихал в машину, - Может уже скажешь?

- Да хватит скулить, утром ты была другой, - сел ко мне и плюхнулся на спинку, - Вот теперь давай поговорим.

- Слушаю.

- Ты теперь будешь всегда рядом со мной ходить, я буду тебя встречать, провожать и это не обсуждается. Кстати, меня можешь назвать Никитой, либо Ник, - что он сказал? С ним? Да кто он такой, чтобы я была его собачкой, боже, зачем все это? Он сам тогда меня отпустил, сказал, что не нужна, а сейчас вот что.

- А меня спросить не забыл? Мне не нужна охрана, и вообще ещё раз повторяю ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ.

- Ты вообще странная, то истерика от одного моего вида, то становишься упертым ребенком. А теперь слушай меня, детка, - взял меня за подбородок и поднес ближе к своему лицу, - Тебя хотят убить, кстати, скажи спасибо своим родителям и я как хороший человек пытаюсь спасти, а в ответ вот что получаю.

- Хватит говорить чушь. Какой убить? Ты вообще слышишь себя? Причем мои родители вообще? Если это шутка, то ты плохой клоун, - сейчас он смотрит на меня пустыми глазами, в них нет ничего, даже злости.

Что страшнее? Видеть злость, ненависть , горящие от гнева глаза или же ничего, пустоту, которую по тихоньку окутывает тебя. Не знаю, все же лучше хоть что-то чувствовать, чем вообще ничего. Мне не нравятся эти глаза, они путают, чувствую себя слабой...

- Слишком много вопросов, сколько головной боли от тебя. Не глупи, - убрал руки и вернулся в обратное положение, - Эти люди должны отвязаться от тебя через некоторое время, пока дела не решаться, но пока буду с тобой. Примерно через месяц меня больше не увидишь.

- Что вообще происходит? Меня будет защищать тот, кто ранее похитил и вел себя мягко говоря отвратительно. Я должна убедиться и поговорить с папой.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя