Я попыталась встать, но получилось только с третьей попыткой, не знаю что кричал Дин, но похоже он сам вышел из себя. Мне это надоедает, почти каждый раз все идёт не так как надо. Денис начал смотреть на меня, ну преподам маленький урок, я более увереннее подошла и ударила этому между ног.
- Поднимать руку на девушку низко, - проговорила сквозь зубы и тот с озлобленным взглядом что-то прорычал, могла бы и ещё что нибудь сделать, но лучше не надо, ему хватило уже.
Я повернулась и увидела , что Дина держит Рома, хотя и попытки слабые. Медленным шагом я пошла к Гилберту, но Кай встал между нами, ноги стали ватными и я упала к нему на руки, все же удар был неслабый, но что ещё хуже, показала слабину.
- Кай, отойди сейчас, - попыталась встать и пройти мимо него, но не получилось, меня одной рукой стал оттаскивать назад, - Не стоит переживать.
- Если с тобой что-нибудь случится, то мне Ник голову свернёт , - проговорил парень и остановился, вижу же интересно что будет дальше.
- А так это сделаю я, если не уйдёшь.
- Лиза, пошли отсюда, - теперь он был настроен серьёзно и взял меня за локоть, потащив к двери, а Саша довольный открыл ее. Ну уж нет, так просто я не уйду.
- Убрал руки! - вытолкнула его
За дверь и закрыла её, - Ник мог и сам прийти.Брат ещё называется, где вообще он пропадает? Я ему звонила пару раз, но он не брал трубку. Саша лишь засмеялся и указал на своего друга, Гилберта, он избивал Дениса, а Рома не мешал. Да он вообще дышит?, столько крови...Боже, надо что-то делать.
- Хватит уже, - он даже не обратил внимание на крик и продолжал, все что я слышала как он бормотал под нос себе, но Рома все же решил помочь и оттащил нашего зверя, а другие забрали Дениса и унесли куда-то, надеюсь он жив.
- Где этот? Я его по стенке размажу, как он мог поднять на тебя руку? Ему мало досталось до этого? Так я ему сейчас вправлю мозги, - прошел мимо меня и стал искать парня, ему не хватило? Куда ещё хуже? Я не боюсь Дина, но иногда он очень жесток.
- Зай, - взяла его руки и переплела наши пальцы,- Со мной все хорошо, видишь?
- Лиза, Не мешай мне сейчас, - даже не стал смотреть на меня и откинул мои руки в сторону, пока я соображала, он посмотрел на дверь и направился в ее сторону,- Браун, я приношу тебе слишком много боли, ты все время в опасности, но я сделаю все, чтобы на примере одного, они поняли, что ожидает любого, кто станет на моем пути, кто хоть пальцем тронет тебя, поняла? - прорычал и хотел уже открыть дверь, но Кай это сделал быстрее и влетел в Гилберта, они оба упали на пол.