8

2.5K 67 0
                                    

С момента как мы поссорились с Дином прошло дня 3 и он в школе на меня не обращает внимание. Так, время 09:21 а я валяюсь дома, как тюлень, пойду погуляю.
Я быстро умылась и надела это

В парке было довольно тихо пока не услышала выстрелы и крик девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В парке было довольно тихо пока не услышала выстрелы и крик девушки. Визги и крики были слышны даже здесь, боже,что там происходит?! Я побежала на крик, и была в шоке, стоят 3 парня с пистолетами и девушка. Так, надо что-то делать, но что? Я достала телефон и дрожащими руками и начала названивать всем, но взял только Дин.

- Быстро приходи в парк тут с оружием пугают девушку, - сказала и сразу сбросила, не давая возможно что то сказать, теперь осталось продержаться до его прихода, словно не замечаю страхи пошла прямиком к ним.

Пока я шла чуть не упала, от вида оружия мне становится страшновато, да и они выглядят пугающе, но я уже иду и назад нельзя. Так, соберись Лиза, это всего лишь оружие, ничего страшного, серьезно? Ничего страшного? Всего лишь оружие? Моя надежда только на Дина. Хотя придет ли он после той ссоры, во что я вляпалась...

-Вас за это могут посадить, - произнесла я более увереннее и стала наблюдать за ними.

- Ты кто такая? Проваливай отсюда пока не поздно, - передо мной стоял парень, лет 26 не больше, - Или хочешь проблем на свою красивую жопу?

- Не хочу, но и просто так пройти не могу, - подошла к девушке и увидела, что все ее тело было в синяках, а лицо разбито, как можно так издеваться над человеком? - Как дам сигнал беги со всех ног, а я попытаюсь выиграть время, - сказала на ухо ей и она кивнула, теперь осталось придумать как из отвлечь.

- Ты тупая? Ты хочешь повторить ее судьбу? Иди сюда малыш, - ко мне начал подходить другой парень и я легонько махнула рукой в надежде, что она поймет.

- Я не тупая, - прошептала и он взял меня за шею, прижимая к дереву и приставляя пистолет ко лбу, - не страшно?

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя