18

1.8K 54 2
                                    

Если честно, то я даже не знаю чем себя занять, сегодня воскресенье и мне скучноо, а Ник даже не пускает на улицу без него. Я легла на кровать и вспомнила моменты с Дином, без него тоскливо, он всегда был рядом и веселил меня, да злил, но делал меня счастливее. Я понимаю, что влюбилась в этого бабника. В комнату зашёл Ник и лег со мной, прижимая подушку к лицу и начал кричать. Мне кажется он устал ведь за эти 4 дня он много возился со мной. Каждый день был рядом и исполнял все мои прихоти, было весело наблюдать , как он злится, но не показывает это, точнее почти не показывает.

- Ник, расслабься ты, - улыбнулась и легла ближе, он все так же бубнил что-то и прижимал подушку, - Подушка тебя не любит.

- Ты многого не знаешь, знаешь как сложно приглядывать за тобой и притворятся паинькой? Выматывает сильно, - проговорил сквозь подушку, - А все из-за того, что ты не можешь спокойно себя вести и все время что-то хочешь, - убрал подушку и кинул в меня, вот же, я ещё и виновата.

- Ах так да? Держись, - я кинула подушку и набросилась на Ника, - Ты у меня сейча...

Он повалил меня на кровать и начал щекотать, мой смех был слышен думаю на 2 этажа точно, а ведь это я хотела сделать, вот же...умный гад.

- Ну так кто тут у нас сверху, а кто снизу? Я выиграл, теперь ты мне должна желание.

- Ну все,- я начала его щекотать и вот теперь я на нем, - Я же говорила тебе, и кто теперь сверху, а кто снизу? Теперь ты мне должен желание.

- Хорошо, признаю поражение, - он откинул руки назад и в упор смотрел на меня, - Какого твое желание, моя принцесса?

- Дай подумать...Знаю! Мы идём гулять сейчас на всю ночь, - он нахмурился и закрыл глаза, - Ну давай, ты же со мной будешь. Не ломайся.

- Нет.

- Пожалуйста! Ну давай, ты же хороший, - я обняла его и уткнулась ему в шею, - Позови кого-нибудь если хочешь, просто хочу гулять.

- Ах ты хитрая, знаешь же как уговаривать.

- Урааа, - я встала с него и начала бегать по комнате, как маленький ребёнок.

Через 20 минут к нам домой приехали несколько человек, два парня и девушка. Я лишь подозрительно посмотрела на девушку, которая все время пялилась на меня и дергала парня, не понимаю ее. Ник подошёл к нам и немного отодвинул меня в сторону.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя