56

743 8 1
                                    

- Обязательно меня брать было?

Бурчала под нос и смотрела на дорогу, приехать должен был лишь Ник, но меня прихватили просто за компанию, эх, вот бы быть сейчас дома и смотреть на Деймона, но вместо этого еду куда-то в надежде что хотя бы покормят. Время 3 часа утра и вместо сна, наблюдаю за дорогой, когда-то в моих мечтах были подобные моменты. Остановились на заправке и брат вернулся обратно с едой, ну все, всем довольна и на все согласная, ещё минут 10 и прибыли на довольно обычный участок и смысл так далеко собираться было? Где угодно найдёте это. Вышла с машины и Ник  протянул свою картоху, рядом с Дином стояли все те же девушки и липли, ничего нового и интересного. Я каждый раз как отхожу больше чем на 10 минут, вижу подобное, но хотя бы каждый раз отталкивает от себя. Смотрю здесь все те, что были в доме тогда, получается снова придётся терпеть, лучше бы дома была.

- Убери уже руки, - со злостью произнёс Дин и отбросил руки девушки, прелесть, может и бабником больше называть не буду.

- Лисичка, зачем приехала? - уже выгоняют, лучшее приветствие.

- Она со мной, проблемы? - с улыбкой произнёс Ник, больше похоже на запугивание, боже, что я здесь забыла, сколько раз произнесу это за сегодня? - Мелкая, принеси с машины телефон.

Кинул ключи, теперь я ещё и на побегушках, все больше и больше хочу обратно в кровать. Дин попытался пройти за мной, но его остановил Ник и что-то сказал, странно. Ушла к машине и открыла, мда, а где телефон то хоть? Обшарила всю машину и ничего, зато нашла орешки какие то и забрала себе, будет компенсацией. Закрыла и увидела как Дин встаёт с земли, да что происходит здесь.

- Ник, ты что творишь? - прибежала к Дину и вытерла кровь, черт, такое ощущение что одна здесь глупая и долго доходит.

- Мелкая, подойди, - голос стал требователнее, чем же не доволен так? - Пусть подумает немного.

- Что не так?

- Плохое настроение.

- Солнышко, - прижал к себе и закопался в волосах, все хорошо, - Почему не спишь?

- Я бы тоже хотела сейчас спать.

Атмосфера стала лучше и пока Ник походил больше на демона, Дин был рядом и обнимал. Вскоре начали разбираться с какими-то бумагами и Саша в основном говорил, остальные старались стоять рядом. Моя зараза же лежала на коленях и наблюдала за этим, как понимаю позвал для этого его, прошло ещё время и Дина подозвали, по итогу пришлось идти за ним, дом, милый дом.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя