34

1.4K 38 4
                                    

Мы с Дином и Ником лежим и смотрим ДВ, о даа, Деймон только что признался Елене! Как милоо. Хотя вот сейчас он сотрёт ей память и все...

- Кто такая Елена? - спросил Ник хриплым голосом, уже где то успел подхватить заразу, но вот я думала зараза к заразе не пристает, но похоже это так не работает , - Что за хрень?

- Ник, ты чего тут забыл? Сам пришёл и лёг, а теперь ещё вопросы задаёшь?

- Но она же со Стефаном или я не понял что-то? Там в начале показывали...

- Вот зачем ?- раздался голос Дина, а после улёгся на мои ноги, - Я как раз успею поспать.

- Ник, а кто лучше, Стефан или Деймон?

- Стефан, - уверено ответил брат и в этот момент во мне горело желание кинуть его трупик в окно.

- Бесите, - раздражительно ответила и уже хотела представлять его похороны, но вот как можно выбирать Стефана , когда есть Деймон? - Деймон лучше. Кыш с кровати,- спихивала вниз и почти удалось, но он сел обратно с лыбой до ушей.

Вот как можно быть таким бессердечным? Я тут пытаюсь спихнуть его , а он просто садится обратно. Дин поставил на паузу и вздохнул с каким-то облегчением, ещё покажу всем вам. Только еда сейчас важнее, вроде внизу ещё оставалось что-то, надо бы глянуть. Уже перебиралась через Гилберта, потому что эта морда двигаться не захотела, но хотя бы голову убрал с колен. Как только осилила это маленькое расстояние так сразу опустила ножки на пол, довольно холодно и надо бы либо тапочки покупать, либо стелить ковёр. Мой животик решил снова дать о себе знать и чтобы уже точно все услышали.

- Она тебя сожрёт за него, - конечно , куда без этой морды то, везде вставит своё слово.

Комната наполнилась смехом, наверное, не так часто можно увидеть подобное и если оглядываться назад, в прошлое, то тем более не подумаешь об этом. В голове верится первая встреча с Гилбертом, эта наглая морда, которая то и дело усложняет мне жизнь или взять Никиту, там вообще беда же, убийство...Те пустые глаза больше всего наводили страху, но сейчас , к счастью, светятся счастьем. Может мне кажется? Может только для меня они светятся , а так все те же? Как же сложно. Сквозь смех расслышала стук и повернула голову, у двери стояла Вика с Ромой, его руки спокойно лежали на талии. Так, мы же сегодня идём в клуб? Может да, а может и нет, забыла.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя