- Лиза, как ты можешь быть такой безчувственной и холодной ко мне? Ты разбиваешь мне сердце этим! - снова кричала подруга и я как обычно закатила глаза, ну а что ещё можно сделать, если уже выбешивает.
- Да прекрати ты, Вика. Ничего не будет, если не пойду на этот балл и тем более не собираюсь надевать платье.
-Ты итак платья не носишь , а тут такая возможность, - в неё полетело платье, которые она же принесла для меня, не хочу его надевать, зачем? Для кого? Не понимаю ничего, - Быстро подняла свою ленивую пятую точку и пошла собираться или же я позову наших и они мне будут помогать тебя одевать
- Угрозы не помогут, - Вот может быть она такой упёртой, почему мое мнение никто не спрашивает? Так просто я не сдамся.
- Давай, давай. Я не посмотрю на то, что парни, поняла?
Вот это продолжается уже час, балл уже через 2 часа, а я так и не ответила Кириллу, ну что же, если я стану отбивной, то хоть буду вкусной. Через 10 минут я уже устала от воплей и согласилась пойти, я слишком добрая, ну или не умею долго стоять я на своей позиции, а надо бы.
1,5 часа спустя
Мы сошлись на этом платье:
- Ну вот, другое дело. Пойдём вместе с тобой, - Вика расплылась в довольной улыбке и похлопала мне по плечу, я кивнула и мы вышли из дома, нас встретил Кирилл, Рома и Дин.
Я молча села в машину и мы поехали в школу, всю дорогу я переглядывалась с Дином и с Кириллом. Даже не знаю что сказать, все же напряжённая атмосфера в машине, но никто ничего не делает, чтобы изменить это. Мы быстро приехали и я, не дожидаясь вышла из машины, быстрыми шагами пошла вперёд, лишь бы никто не стал догонять...
- Куда бежим, - за спиной я услышала голос Ромы и облегченно вздохнула, - Составить тебе компанию?