33

1.5K 36 0
                                    

- Может уже выключишь? - кричала из под одеяла, которое спасало меня от света, не больно хочется выбираться наружу и идти вообще хоть куда-то, но будильник не унимался и продолжал действовать мне на нервы.

Все же пришлось вылезти и выключить его, а где Дин? Может готовит, все же вчера он мне ничего не говорил. Сделав все водные процедуры, села на кровать и включила музыку на всю катушку, сейчас на душе кошки скребутся , будто что-то должно случится, может просто не выспалась и все же пора собираться. Надев свой любимый свитшот вместе с джинсами , сделала конский хвостик и последний раз посмотрела в зеркало, не все так плохо.

Пока дошла  до лестницы, которая ведёт вниз, все думала что происходит со мной , странное ощущение. Но впереди меня стоял парень, крупного телосложения, мне хватит одной спины , чтобы узнать его, медленно подошла сзади и обхватила руками его торс, выглядело это будто хищник охотился на очередную жертву, которую выслеживала уже давно. Ник одной рукой коснулся моих рук, а другой продолжал что-то делать, даже если так, то я рада, что он у меня есть, хотя и начиналось у нас с ним не лучшим образом.

- Доброе утро, малая, - после этих слов я отошла от него и дала ему свободу, он быстро отошёл от плиты и выключил газ, - Могла ещё поспать.

- А..Да так, будильник не унимался.

В комнате воцарила тишина и прервал ее телефон Ника, а точнее СМС, конечно , он не стал спрашивать ничего и не подходил, но следом за одной пришло ещё несколько и когда я уже хотела убрать звук из-за злости, мешает мне поспать, увидела только последнее сообщение «Не парься ты, все чисто, следов мы не оставили и менты не смогут нас найти». Мда, снова взялся за старое, ладно, раз меня это не касается , то не буду вникать в происходящее, не думаю, что там очень серьезное, а даже если так, то все равно не стану вмешиваться.

- Я же сказал дела были, - в голосе услышала нотку злости, которую сложно будь услышать, если ты плохо знаешь этого человека.

- Что за дела? - не унималась, сейчас мне эта картина напоминает мультик «Маша и Медведь» , помню одну серию, где Маша очень хотела кушать и донимала его этим, а тот стоял и готовил, к концу она заснула так и не поев, так же и сейчас я не получу ответа.

- Забей, твоя тётя уехала, подходила ко мне недавно и отдала ключи, сказав что ты можешь жить там одна, тип больше ее ноги там не будет.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя