Время прошло слишком быстро и не заметила как прошли два дня, пришлось вырубить телефон и все это время была в компании брата с Каем, они катались на горе и отдыхали, я же наблюдала за ними и просто изучала места. Хотя есть ещё кое-что, решила постричься и вот, теперь у меня каре, просто проснулась на утро и поняла что не хочу больше длинные волосы. В этот же день нашли здесь поблизости и постригалась, вроде неплохо, да и ещё устроили поход по магазинам, как же хорошо что все на деньги Ника, не смогла бы столько с карты потратить, все же гордость не даёт.
Сейчас мы наконец приехали и переоделась у Ника, на первые уроки опоздала, но все же ещё есть занятия и нужно страдать со всеми. Кай подвёз вместо брата, тот всю ночь не спал и теперь высыпается, долго добирались обратно. По времени как раз успеваю под конец урока, подожду и со звонком войду. Как прозвенел звонок, пришлось открыть дверь и все уже были заняты своими делами и Дин, сидел рядом с Машей, даже не спишь? Удивительно. Села к Насте, раз мое занято.
- Лизаа, - как только Вика поняла что это я, набросилась с обнимахами и отстранилась, рассматривала прическу, - Удивила мать, хотя бы предупредила что не будет так долго.
- Доброе утро.
Отпустила и с непониманием посмотрела на меня, не ты одна не понимаешь ничего, поверь. Не успела глазом моргнуть как передо мной стоял Гилберт, ну что же, не удивлена, хотя мое место уже заняло и довольно быстро, нужно было неделю подождать и посмотреть что было бы.
- Лиза? - удивлено продолжал смотреть и хотел коснуться волос, но откинула руку, ну уж нет, не сейчас, - Вот и мое солнышко вернулась.
Взял на руки весь засветился, так и вытащил в коридор, ну что ж, разговор все равно не избежать. Как только дошёл до подоконника, посадил и заблокировал все пути отступления, чувствую себя в тупике, вот снова, зараза. Да как вообще выходит что прихожу с одним настроением, но по итогу вот это, хватит контролировать мои эмоции, хватит вообще контролировать меня, хочу кричать, но вместо этого сейчас смотрим друг на друга.
- Теперь объясняй что это все было, - серьёзная мина, необычно видеть это от тебя и из-за чего же? - Даже не пытайся уйти.
- Что объяснять?
- По порядку, не уйдёшь пока не услышу хоть что-то.