Не знаю как так получилось, но как мы вышли из кабинета Гилберт взял моментально за руку и потащил за собой, я все понимаю, но не это, я даже не знаю куда иду, а говорить о моем желании вообще не стоит.
- Смотрю наглая морда у нас совсем обнаглела, буду кричать..., - последние слова проговорила настолько тихо, что сама еле услышала.
- Кричи, я не против, - самоуверенно сказал и ускорил шаг, мы стали подниматься по лестнице вверх, но я не поспевала за ним, только и делала что все время переходила на бег, - Всего лишь покажу тебе одно место, -повернулся ко мне и довольно мило улыбнулся, снова ускоряя шаг, бедные мои ножки.
- Хорошо, но если что буду на готове, - тихо сказала и попыталась вырвать свою руку из его лап, но конечно же мои попытка увенчалась крахом, только сжал сильнее.
Через пару минут мы поднимались на крышу и я с легкостью встала на ноги и начала все рассматривать, пока он возился там. Ничего необычного, обычная крыша, вид как везде и зачем мне это надо было видеть? Смысла не вижу, но ладно, единственное что зацепило меня - небо. Довольно красиво наблюдать за ним и оттенок нежно голубой. Гилберт наконец встал рядом со мной и отошел назад, будто не хотел попадать в мое поле зрение на что я фыркнула и сделала вид, что плевать, почему сделала вид? Так и есть. На поле занимается началка, либо мне кажется, главное чтобы нас не увидели учителя иначе такую шумиху поднимут. Но нас все равно не должны увидеть так что можно расслабится.
- О чем думаешь? - не заметила как он снова встал рядом со мной, могу ли я сказать , что он самодовольный кретин? Мне можно, да и его спасает только одно - милая мордашка.
- Как бы тебя скинуть с крыши, чтоб не подумали на меня, не подскажешь? - фыркнула и прошла мимо, на что он сделал шаг вперёд и стоял снова рядом.
- Да ладно тебе, хоть на 5 минут перестань быть такой.
- Быть какой? Сучкой? Истеричкой? Знал бы , что это только цветочки.
Мы сидели на крыше и разговаривали, много смеялись и кидались едой, которую нашли там, а если быть точнее это был засохший попкорн, Гилберт попробовал сначала его съесть, но после его мата поняла что не стоит пробовать и мне, главное потом не услышать что пыталась отправила, хотя идея то не плохая. Рядом сидел дугой человек, чьи глаза сверкают от счастья и ничего не сковывают. Хотя вот как сказать, снова маска может.