Открыть глаза оказалось куда сложнее чем ожидала, а сколько уже время то? Дотянуться бы до телефона ещё, не, лень, а вот и Дин ночью хомячит,хотя по грохоту не похоже что ест. А похоже и не Дин..рядом лежим, посмотрим кто будет оплачивать новые запасы еды. Встала с кровати и пошла на кухню, мои ножки, теперь вспомнила что было, мда , ну и что было со мной? Были и хуже ситуации, но видно нервная система совсем уже улетела, а за ней и чувство самосохранения. Наш новый гость роется, а не ест, эх, думала купит вкусняшки.
-Сказал бы что рад тебя видеть, но мое лицо пострадало, больно черт возьми, - прошипел Александр, даже не поворачиваясь по мне.
- Во-первых , что ты делаешь на моей кухне, во-вторых , как понял что я , и в-третьих , почему живой? Думала уже заказывать гробик.
- Первое, если бы твой милый пёсик не закрыл двери , то был бы уже дома и спал, второе, он бы уже накинулся на меня, но движений не было, в этом доме только 3 человека , думаю, логично, ну и последнее, думаешь я в первый раз переживаю что то такое от него? Не забывай, глупенькая ты моя, я его лучший друг.
- Давай добавим что бывший, так будет понятно кто кому тут нужен, и да, ты прекрасно понимал что будет, но все же решился, такой смелый?
- Просто хотел поиграться, не тронул бы все равно, - едва улыбнулся и осмотрел мое тело, теперь улыбка уже красовалась во всей красе, - может быть.
- Открою двери и вали, лучше будет.
- Не хочешь услышать о его прошлом немного? Все равно никто больше ничего не скажет, можем сейчас за чаем поговорить и свалю.
Стоит? Это правда , конечно, что он не станет рассказывать, но все же. Я просто попадусь на его уловку и кто знает скажет правду или нет. Попытка не пытка же? Надо быстрее , если проснётся Гилберт, то ничего не узнаю в итоге.
- Заинтересуй, не сможешь если , то дверь рядом.
- Хм, допустим о его бывшей?
- Думаешь мне так интересно знать про неё?
- Ну а если скажу, что она убежала от него? Если согласна, то завари мне чай и садись напротив, история интересная.