Ну ,конечно, дверь закрыта и спустя время никто так и не открывает, блядь, а если она не тут? Где мне ее искать то теперь? Вот хотел же изначально закопать его труп где нибудь и надо было сделать , сейчас бы не было этого. А может разбить окно? Все равно не узнают кто сделал, а если она там, то я так и так все разнесу.
- как ты думаешь, если осколки стекла разлетятся , а твоя морда по ним проедет , какая вероятность исправить это все у хирурга?
На мои слова никакой реакции не было, а мне даже интересно стало теперь , будем значит искать что-нибудь тяжелое. Да чем только занимаюсь, зачем мне все это нужно? Просто возьму и ударю, легче. И вот я уже задрал свитер под рукава и готов, но не успел и этот просто открыл дверь, но надо все равно будет проверить это на нем. Молча перешёл порог, эта зараза лежала на диване ,прикрытая одеялом, Леона уже тут не было, смелости хватило только открыть дверь? Хах, забавно даже как то.
- Перепила и приняла за тебя, - с этими словами вернулся и подошёл к двери , которая сейчас все ещё открыта , - Уноси свою принцесску давай, для этого же пришёл.
- Не указывай и молчи, сейчас ничего не сделаю, но если увижу что подошёл ближе 3ех метров, то за последствия не ручаюсь.
Взял на руки её , убирая одеяло, вроде не проснулась, хотя и не проснулась бы. Вышел с дома и машина все так же стоит, положил на заднее сиденье и мы поехали. Пока ехали она чуть не упала с сиденьем и мне пришлось сесть назад и следить за ней, вот зачем мне столько проблем? Искать по всему городу, следить падает или нет, ревновать, когда успел то ввязаться во все это? Пока прокрутил все моменты связных с ней, мы доехали. Надо уже переезжать отсюда, только ко мне или к её тети? Хотя бы вещи собрать. Взял на руки и услышал бормотание , достал ключи и открыл дверь, через минуту она уже лежала в кровати, наконец закончилось. Надо раздеть её и ещё вещи собрать, воду с таблеткой подготовить для этой ходячей проблемы. Куртку снять оказалось проще всего было для меня, ну да, а чего я ожидал ? Сколько там я уже живу ток с рукой, скоро только об одной мысли вставать будет. Пытаясь не сорваться снял всю одежду и оставил ток нижнее белье, а теперь меня ждут вещи.
Pov Лиза
Проснулась и почувствовала уже не такую сильную боль, привыкла, молодец, так держать, больше не буду пить. Встала с кровати, а я то думаю почему мне легко так, в лифане ж только, давно так не ходила, но сейчас меня волнует больше другое, почему в углу стоят сумки ? И где Дин? Зашла в ванную и увидела потерянного, стоял в одних трусах и умывался, а сколько времени то уже ?