Что это все значит? Я не могу понять что происходит, как все дошло до этого? Я же вот недавно жила спокойной жизнью, каждый день был наполнен красками, а сейчас что? Каждый раз попадаю в какие-то ситуации, каждый раз мне кто-то помогает, а сейчас я одна.
- Что выбираем? Выбор очевиден, - его улыбка, смех, если присмотреться, то во всем отвращение, даже в одном взгляде я вижу это, меня скоро сведёт с ума, почему я стала такой пугливой? - 30 секунд, время пошло.
- Если я выберу тебя? - еле произнесла дрожащим голосом и подняла голову, он отошёл и встал напротив меня и все так же смотрит с презрением, так и кричит, что я ему противна.
- Ты не сможешь. Да и ты не глупая и знаешь, что будет, в твоих интересах играть по правилам, - этот подошёл к мужчине и кинул рядом со мной, он ещё жив?
- Не буду играть по твоим правилам. Не думай даже , что все будет так как ты хочешь, - направила пушку на него, а он только стал смеяться ещё громче, после холодным взглядом посмотрел на меня.
Не знаю, что будет дальше, но сейчас я хочу сбежать. Этот демон убрал локоны моих волос в сторону и стал смотреть на шею. Я как стояла вкопанная, так и не могла сдвинуться, во всем теле появилась тяжесть, что даже стоять стало тяжело. Он продолжал проводить медленно рукой по шеи, но не заходил дальше, только опустил мою руку в которой я держала пистолет, чувствую себя марионеткой в его руках, он знает как манипулировать людьми, а я не могу ничего с этим сделать.
- Ты уверена? Знаешь, ты единственная, кто осмелился так сделать. Хм..раз так, даю фору тебе, ты можешь попытаться сбежать.
- Как? - он убрал от меня руки и пошёл в сторону двери, - Не станешь отвечать?
В ответ ничего не услышала , что он ещё мог придумать. Лёгким движением рук открыл дверь и демонстративно облокотился об стену рядом. Пока я пыталась сделать хоть шаг меня опередили и я глазами моргнуть не успела как он стоял позади меня и его руки лежали у меня на талии.
- Скажу так, мы не в городе, место, где машины ходят редко, да и даже если выйдешь из дома все равно будешь на виду, убежать шансов нет, - прошептал на ухо, что это значит? Шансов нет? Он просто меня пугает, даже если есть один процент из ста, то я воспользуюсь им,- В этом доме столько дверей и охраны, советую послушаться меня.