26

1.6K 44 0
                                    

Мы приехали не так давно домой и я включила ДВ, теперь Дин просто сидит и молчит, потому что я как ненормальная кричу что Деймон лучше Стефа, но ему через некоторое время надоело спорить и теперь он просто лежит на мне, может даже спит. Ну а что? Пусть спит, я не против.

- Мне скоро снится он уже будет, -  тихо и спокойно произнес Дин, все же редко вижу таким. Я стала разглядывать его черты лица и до меня дошло через пару секунд, что смотрю на его губы.

- Замечательно, - перевела взгляд на экран и продолжила смотреть, такое чувство, что я проигрываю и мне это не нравится, - Потом расскажешь про сон.

Понимаю, что слишком близко подпустила его к себе, но отпустить не в силах. Да, со всеми своими изъянами, но мы не идеальны и либо надо принимать человека, либо ничего не начинать. Вот зачем я выбрала первый вариант? Жила бы спокойно, но нет же, скучно мне живётся.

- Почему тебя так тянет на кровь? Он же только что кому-то шею отгрыз, а тебя это не волнует, - глубоко вздохнул и засмеялся, - Тебя тянет на опасных?

- Ну на тебя же потянуло, - быстро ответила и попыталась его заткнуть, но мою руку перехватили, - Я бы сказала, что больно, но нет. Готов к полёту?

- Куда?

- В окно. Тебе понравится, - он отпустил мою руку и я попыталась сдвинуть его хотя бы на сантиметр, но по законам подлости даже на миллиметр не получилось.

- Не охото, лучше полежу здесь и досмотрю эту чёртову серию, - он ещё не знает, что нам предстоит ещё сезона 4-5, обрадую позже.

- Спать? - Дин кивнул и стал убирать с кровати ноутбук, а в этом время я пыталась хотя бы встать с кровати.

- Уже не можешь поднять свою задницу? Не ну я могу помочь, - мне кажется или ему жить надоело? Ну вот снова смеётся, что за человек. Спасибо конечно, но я не настолько поправилась.

Может кинуть в него чём-нибудь? Да он поймает и я зря вставала тогда.

- Ты спишь на полу, понял?

И конечно он меня не послушал и прыгнул на меня, вот эта лошадь лежит на меня и брыкается, как мне себя жалко. Может ночью перенести его на балкон и оставить на всю ночь? Осталось придумать, как донести его и эта главная проблема.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя