28

1.5K 44 1
                                    

- Ты чего? - Вика затащила меня в маленькую комнату, где света почти не было и закрыла дверь, но хоть вижу столик маленький, - Даже не знала, что в школе есть эта комнатка.

- Лиз, что ты думаешь на счёт Кирилла?

- Удивила мать, а что нет так с ним?

- Понимаешь, в последнее время он был нервным и постоянно пытался мне что-то сказать, - она скучает? Они же вроде лучшие друзья и удивляться нечему.

- Он...Хороший друг, - вот почему в голову лезет тот поцелуй на крыше? Забудь, он просто хотел спровоцировать Дина и ничего большего. Ничего больше! Так? Конечно так...

- Понимаешь, он бегал за тобой, а потом резко перестал и начал меня за собой везде таскать. Я была в него влюблена с 5 класса...

Так, она любит или любила Кирилла, но встречается теперь с Ромой, да это прям женская логика. Может ей подкинуть третьего? Ахах, ладно, а теперь серьезнее.

- Вик, ты чудо, - я засмеялась и посмотрела на неё, не часто увидишь ее такой растерянной, хоть и улыбается, но глаза ее выдают, - Тогда почему рядом с тобой Рома?

- У нас все началось как то быстро, после той прогулки в парке. Мы пошли в кафе и он предложил, ну я не стала отказываться.

- А ну не кисни, давай дождемся Кирилла и я спрошу у него про тебя?

- Хорошо, - она заключила меня в свои объятия и крепко сжала руки, если я так умру, то буду даже рада, - Редко мы говорим на такие темы, а надо почаще.

- Надо, тогда сейчас начнем, - только после этого она меня отпустила и вот, моя подруга вернулась, в глазах мелькнул огонёк, что-то мне это не нравится.

- Что у тебя с Дином?

Вот прям в лоб, мда. А что у нас с ним? Вроде не в отношениях, но и друзьями сложно назвать. И как обьяснить? В целом мы никто друг другу, правда живем вместе и все свободное время проводим друг с другом, но я все ещё не могу поверить в его чувства, вдруг у него таких, как я было много и как наиграется выбросит.

- Все что могу сказать - мы не пара. Про Ника ты уже должна все знать.

- Знаю, с Ником все понятно, а вот Дин, - сделала паузу и после медленнее продолжила, будто обдумывала каждое слово, - Лиз, если ещё не любишь его, то беги. Он тебя уже не отпустит, жуткий собственник.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя