В итоге меня все таки заставили переодеться из уютненькой пижамы в это:
Ну хоть удобно, но снова не получится провалятся весь день дома. Я вообще не понимаю , как Вика ещё не сорвала голос, крича на меня, но все же через час около моего дома стояли все. Пока ждали выслушала нотации и наконец узнала кто эти люди, которые перейду через пару минут порог моего дома, ну как моего, но это мелочи, главное что они помешают мне поспать.
- Входите уже быстрее, а лучше бы дома лежали,как нормальные люди, - бубнила про себя, лёжа под одеялком, но его Вика у меня снова забрала и мне пришлось посмотреть на дверь.
В дом зашла Настя, по словам Вики она бегает за Дином и вроде она его бывшая, светлые длинные волосы, короткая юбка и топ, теперь понятно почему бывшая. Рома обнял меня и лег ко мне, а Брат Вики просто прошел молча, да они внешне то даже не похожи.
- Ну вот мы снова у тебя, - вот же морда хитрая.
- Могу оставить и за дверью, - я встала и закрыла дверь прям перед его носом прежде чем он успел зайти, - Можешь палатку поставить, буду рада завести пёсика, но кормить не стану, - все ребята уже смеялись и ждали пока я открою дверь, - и да, ошейник не собираюсь покупать, если потеряешься буду только рада.
- Может уже хватит? - Настя хотела подойти к двери, но Рома ее остановил, а я только фыркнула.
- Солнышко, ну не злись и открой дверь, - в ответ он услышал тишину, пусть остаётся там, нашёлся умник, - Я же все равно зайду, - снова тишина, - Доигралась, беги пока можешь.
Прошло секунд пять и я не услышала ни одного звука за это время, может ушел? Как то не похоже на него, ну ладно, открою дверь холопу, от этих мыслей засмеялась и начала открывать дверь. Но прежде посмотрела в глазок и там не было ни души, но приоткрыв дверь ничего не изменилось, Гилберта не было. Даже не знаю мне радоваться или нет...Было бы весело в его компании , ну да ладно, мне все равно.