Никита сжал мою руку и просто встал и не делал никаких движений, так как я за спиной, то уже ничего не вижу.
- Лиза, ты можешь все объяснить? Почему он рядом с тобой, да ещё и ты за ним сейчас, - спокойный голос Кирилла меня расслабил, он не наезжал и не предъявлял ничего, а просто хотел понять всю эту ситуацию.
- Ты что творишь? Сдурела?! Кто тебя спасал от этого, а? Я слушаю тебя!
Я спокойно вышла из-за спины и встала рядом с Ником.
- Дин, тебя это не должно волновать, я тебя не просила меня спасать, - Ник обнял меня за талию и сказал мне что на ушко, но так тихо, что я даже не услышала и мне стало смешно.
- Да что тут творится. Объясни мне уже, - снова этот взгляд, он сорвался с цепи будто.
- Давай я вам все объясню, - Ник вмешался в разговор, - Я Никита, да это я ее тогда похитил, а ты ее спас.
- Тогда какого черта ты тут?
- Дин, успокойся ты, дай договорить Никите, - Кирилл как обычно спокоен и пытается все держат под контролем.
- Да, спасибо. Так вот, я ее парень, - он посмотрел на меня своей самой прекрасной улыбкой, - Так, прошу вас не обижать мою принцесску.
- Что?! Лиза! Это так? - Дин сжал кулаки и попытался взять мою руку и вытащить из объятий Ника, но не получилось.
- Ник, я поговорю с Дином наедине, ты же не против?
- Ладно, только будь аккуратнее, - я поцеловала его в щёчку, но вскоре мне стало больно руке и поняла, что Ник недоволен мною.
Я пошла в столовую, а следом пошел Гилберт. Все время мы шли молча и только переглядывались иногда, когда зашли, то увидела Настю, но Дин даже не обратил на нее внимание.
- Что ты хочешь от меня услышать? - села напротив него.
- Почему ты с ним? Что он здесь делает? Он тебе не сделал больно и надеюсь не заставляет?
Я не могу врать, но так же правду сказать не получится. Но Ник сказал, что через неделю можно будет рассказать и тогда он меня поймет. Сможет ли он понять? Не думаю, он скорее обвинит меня во всех грехах, чем поверит после всего этого. Мне бы хотелось сидеть сейчас рядом с ним, но и он так же много делов натворил, но сейчас чувствую себя виноватой. Тишина длилась уже долгое время, а я лишь все время смотрела на стол и изредка поднимала свои зеленые глаза на парня напротив, он сидит с потрепанной причёской и , не отрываясь от меня, смотрит, не улыбаясь и ничего не говоря.