12

2.3K 56 0
                                    

По-моему, я уже привыкла просыпаться в таком состоянии, мдаа, к этому лучше не привыкать. Я встала с кровати и заметила, что здесь одна, значит Крис унесли и надеюсь с ней все будет хорошо, ведь я сделала все как надо было.

Я убила человека...я же убила его? Что теперь мне делать, что если он придумает ещё хуже и у меня так же не будет выбора? Хотя не так много вариант осталось хуже поступков.

- Твари, - прижала к себе ноги, в голову приходят так много мыслей и сложно даже понять от чего я больше сейчас переживаю, но потихоньку мои всхлипы превратились в водопад.

Я редко вообще плачу, а тут реву, не могу остановиться, устала от этого, почему именно я попала в такую ситуацию? такими темпами я могу сломаться и это уже будет не шутка. Нельзя этого допустить. Надо быть сильной, но как тетя? Родители... Я понимаю, что они работают и могут даже не узнать об этом, но тетя...надеюсь Вика с остальными что-нибудь придумали, нельзя ей сильно волноваться. Все же сидеть сложа руки не вариант и надо хоть что-то сделать, попытаться узнать больше и при возможности выбираться. Но если он говорил правду, то это будет сложно сделать, узнать бы где здесь выход, куда бежать, где сестра Крис и где она сама.

- Бери, - рядом со мной стоял тот же парень, что и вчера, протянул тарелку, но я не стала брать, - Живее, тебя уже ждут.

Мне пришлось взять эту гребаннаю тарелку, я понимаю, что надо набраться сил и поесть, но мне противно. Немного поковырявшись в тарелке, я убрала ее в сторону и меня в прямом смысле выкинули с кровати и за руку потащили за собой. Мы пошли по темному коридору, дверей и правда очень много, все они железные и открыть их можно ключом, но в конце коридора была обычная дверь, он открыл ее и мы были во дворе, как же здесь красиво.

- Вот и ты, ела уже? - демон сидел за столом и спокойно пил кофе, разглядывая меня, - Хочешь присоединится?

- Нет, - фыркнула и повернулась в другую сторону, где все ещё цвели цветы, не хочу смотреть на него, такое чувство, что мне его натура знакома.

Да и он ведёт себя противоречиво, то хочет убить, то кормит и в какой-то степени заботится обо мне. Даже сейчас не пытается ничего такого сделать и если бы хотел убить, то уже давно была бы мертва, значит я нужна ему живой, либо просто тянет время. Вон как они издевались над Крис, а меня так сильно не трогают. Ну и зачем я забиваю этим себе голову? Либо я мазахистка, либо просто дура, которая надеется, что он нормальный человек.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя