Мы гуляем по парку и улыбка не сходит с моего лицо, мы снова можем так общаться, Дин много шутит и съел уже третье мороженное, а главное два из них были мои, обидно и больно.
*Прошло 3 часа*
- Нам пора уже идти домой, Ник может волноваться.
- Может, но не будет, - его улыбка стала ещё шире и он взял меня за руку, скрестив наши пальцы, боже, как уютно, - Я же с тобой, а это главное.
- Знаю.
********
Мы дома, наконец. Так устала за сегодня, но Дин больше, ахах, упал в фонтан, когда пытался достать монетку. Теперь он в душе, а я лежу и думаю какой фильм посмотреть. Точно, так и не досмотрела Дневники вампиров, ну вот и решено. Включила ноут и начала смотреть, Деймон, лапочка, мне так нравится, он идеален.
- Больше я не буду доставать эти чёртовы монеты, - полотенцем потрепал волосы и прыгнул на меня, но как посмотрел на экран сразу скривил рожицу, как по-детски, - Это что за дичь?
- Сам ты дичь. Это Дневники Вампиров, а это, - указала на Деймона, - самый лучший актер.
- Но я же красивее?
- Мечтать не вредно, Деймон Лучший.
- Ну и иди к Демону, - как ребёнок надул губки и отвернулся от меня.
- Я не поменяю свое мнение, Деймон лучше всех.
- А ну ка иди сюда, - этот бегемот улёгся на мне поудобнее и уткнулся носом в мой животик, кушать как-то захотелось, - А теперь говори что я лучше, - холодок пробежал по всему моему телу, боже...
Не знаю почему, но я стала смеяться на всю комнату. Его реакция это что-то с чем-то. Смеясь встал, но оказался все равно сверху и теперь сидит на мне и что-то бормочет.
- Дин, мне не удобно.
- Зато мне удобно, даже очень, - его физиономия поменялось и теперь я чётко вижу эту пошлую улыбочку, - Так кто лучше?
- Конечно, - сделала паузу и он начал щекотать, - П-прекрати..Ди..н..
Живот, мой живот, умираю от смеха, никогда не подумала бы что умру так. Похороните меня с музыкой и только не в розовом гробу. Это мое последнее желание.
- Кто? - убрал мои руки в сторону и стал смеяться звонко, на всю комнату...
- Он.