- Я бомж, - гордо и уверено произнесла и откусила кусочек от пиццы.
Прошёл почти месяц с того момента как выписали с больницы, за это время успели провести похороны отца, да и сама пришла наконец в норму. По крайней мере вспомнила большинство, ну либо все, кто знает? Все же Гилберт с Ником приложили все усилия для этого. Правда все ещё головная боль приходит без причины, но уже реже. Да и после похорон поговорила с мамой и пришли к тому, что она не будет вмешиваться в мою жизнь, сейчас все ещё в больнице. Ну, хоть мне и жалко ее, но честно говоря, все что случилось не по моей вине. Я слишком жестока? Может быть.
- Тогда у Лизы? - Кай, как обычно пытается спихнуть все на других.
- Ну а кто после все убирать будет? Даже не думайте, - пфыкнула и выпила ещё один стакан колы, мы с Викой тут единственные сейчас пьём не алко, сложно назвать этих людей зожниками.
- Допустим я скинусь за нас с Лизой, это ничего не меняет, - Дин как обычно сидел рядом и трогал мои волосы, - Может снимем дом? Да и убирать не надо будет.
- Ну допустим сниму, с вас еда, - Ник заметил, что у Кристины в стакане пусто и налил, - Кто вообще готовить умеет?
- Вика, Кирилл и Кристина, - добавила и посмотрела на злой взгляд Вики, хотела халявить.
- Раз мы готовим, то ты покупаешь продукты, - Вика ударила меня в бок и улыбнулась, зараза, хочет муторную работу на меня кинуть.
- Тогда на парнях будут украшения, - после слов Крис парни вздохнули и начали обсуждать по сколько скидываться.
Пережив долгие споры, наконец пришли к тому что готовить, чем украшать и кто чем занимается. Мой первый Новый год в кругу друзей, хотя странно что Ник только Кая позвал с нами. Кристина хотела взять собой Полину, но та отказать, видать есть уже с кем праздновать, а так как обычно все, только на этот раз Настю никто не звал, к счастью.
- Я все записала, Никит, давай только быстрее арендуй и завтра уже с утра едем.
- Ты же знаешь как сложно будет найти? - вот же братец, напрашивается на похвалу от неё, так значит ты у нас Дин номер два, эх.
- Но ты же справишься, - улыбнулась и вручила список продуктов, счастье, все будет намного быстрее.
- Принцесска, тебе нужна будет завтра помощь?
- С Дином поеду, но не откажусь от пару лишних рук.