4

3.9K 90 3
                                    

Голова трещит, явно вчера перебрала, так, сначала надо открыть глаза и встать с кровати, пить так хочу. Жаль воды нет под рукой. Через пару секунд я поняла , что нахожусь не в своей кровати, стоп...это же не моя квартира, так почему я помню что меня привозили к себе и я ключи же доставала...Как то не сходится.

- Кто тут? - попыталась крикнуть, но голова затрещала и я согнулась, обхватив ноги руками.

- Ну не кричи ты а, голова и без этого болит,- я со второй попытки смогла посмотреть вниз и увидела Дина, который валяется на полу с одной подушкой, - Солнышко, как спала?

- Дииииин!!! - слишком громко, моя головка...Я попыталась удобнее лечь на кровати, но вместо этого упала с неё прямо на нашего спящего принца, правильнее сказать больного с похмелья принца , - Прости, конечно, но что я тут делаю?

- Ты вчера перебрала и мне пришлось тебя вытаскивать из дома Ромы, да ещё и ты все время кричала. Твой адрес не знаю, - пошлая улыбка медленно показалась на лице нашей принцесске, так а почему ? Точно.. я ж сейчас на нём, - Пришлось к себе везти.

- Спасибо, - встала с него и запнулась об его ногу, ну вот, снова лежу на нем, почему я такая везучая? - больнооо, аа, моя нога, Гилберт блин! - запищала и посмотрела на виновника, если бы не голова, то выкинула бы его из дома, хотя это не мой дом, но это не так важно.

- Так то ты упала на меня и сейчас мне больнее.

-  Не спорь, иди лучше покушать сделай.

Он без слов попытался встать, но демонстративно сделал вид, что не может и я быстро встала, надо теперь найти где здесь ванная. Спросила у нашего принца и пошла куда указал головой, даже не рукой, боже, вот и с кем я связалась? Быстро умылась, надо бы и душ принять, он же не будет против? Да не, а даже если и против, то все равно уже приняла. Провела под горячим душем минут 15, так хорошо. Только одно полотенце ? Смотрю гостей у него не бывает, либо же девушек, которые ночуют, что удивляет. У зеркала провела ещё минут 5 смотря на себя. После этого отправилась на поиски его комнаты, надо бы найти одежду. Найти не сложно было, вся комната напоминает мне безлюдное место, так и веет холодом от неё. Надо найти что-нибудь из одежды, на глаза попалась футболка, ну вот и решили, с волосами вообще не заморачивалась и сделала хвостик. Спустилась вниз и увидела танцующего Дина, забавно выглядит, тем более когда он так виляет жопой, это незабываемо.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя