И вот наступил день, который всеми силами хотела избежать, каникулы закончились и теперь школа ждёт нас с распростертыми объятиями. И вот мы уже сидим за партами, наблюдаю за сном Дина, за Викой, которая пытается договорится с Ромой, скоро будет сложно понимать каким языком разговаривают. У нас все проще, если Дину пофиг, делаем как я говорю, если же наоборот, как он, все просто и легко, а тут вон каждый раз спорят.
Лёва уехал без приключений, ну как, пару раз был момент где мог поехать в другое направление, но скажем спасибо Нику, помогал Гилберта сдерживать хоть немного, не обошлось без драки, хотя бы ничего серьёзного. Напоследок сказал что ещё приедет и хочет хотя бы друзьями быть, даже не знаю, лучше уж держать на расстояние и не подпускать ближе, в последнее время уж слишком сильно изменился.
- Гилберт, прояви хоть каплю уважения и подними голову, - учитель как обычно сделал замечание и мое чудо лишь, потрепав волосы, взглянул на доску.
- Проходи, - в кабинет вошла девушка невысокого роста, напоминает воробушка сейчас, - Ваша новая одноклассница.
Напомнило мой первый день, после представилась и посадили рядом с Настей, у неё сейчас вечно пустует место. Протянула тетрадку Дину и положила голову на парту, сегодня мало спала из-за Ника, приперся ночью и они с Дином по итогу на кухне пили, ну а мне пришлось укладывать. Знать бы ещё что произошло, но что-то подсказывает отшила Крис, но по непонятным словам разобрала лишь то, что был у сестры ее и дальше вырубился на диване. Прошёл урок и как только прозвенел звонок, Настя набросилось на неё.
- Прекращай лезть, - вмешался Рома и перекрыл девушку собой , это что-то новое.
- Ты ее охранник ? Уронила ручку и я лишь попросила поднять ее.
- Уверена? Ты ведь понимаешь что и кому сейчас говоришь.
После этих слов Дин встал и взяв за руку Настю, утащил из кабинета..Не нравится мне все это, ой как не нравится, но уходил спокойным и сейчас хочу спать, пусть сам разбирается. Вика помогла подняться девушке и начала спрашивать не болит ли нигде, пришла новенькая и крутятся рядом, может им так нравится возится с новенькими? Любят больше забот или как можно ещё назвать это.
- Я попрошу тебя пересадить, - Вика тут же направилась в сторону учителя.
- К чему такая суматоха ?