- Придурок! Мог нормально разбудить? - кричала на Дина, а он стоял и заливался краской от смеха, - Как в твою голову пришла идея облить меня водой?
- Хорошая же идея, ты теперь проснулась.
Прошло чуть больше недели и мы все ещё живём вместе, так же не вижу Ника, мне это не нравится вообще. За эти несколько дней я ему звонила уже раз 10, но трубку никто не брал, а потом вообще выключен был телефон. А я ведь скучаю..Полежав ещё минут 10, встала с кровати и пошла собираться в школу. Умываться надо, а мне лень даже сделать шаг, главное выжить сегодня и снова вечером смогу поспать. Медленно дошла до ванны и умылась, сейчас чувствую себя кошкой, которая боится воду, но быстро выбежав надела бежевый свитер и темные джинсы, на ноги кроссовки и сделала хвостик, сегодня побудим немного бомжиком. Спустилась вниз, где меня ждал Гилберт, не замечая его присутствие села за стол и уткнулась в телефон, может Ник все же удосужится перезвонить или хотя бы смс напишет.
- Ну не дуйся ты, - забрал мой телефон и убрал в сторону, моя прелесть...Как только я хотела начать пищать, он сделал умнее и поставил на стол омлет с кофе, - Прощен?
- Все ради еды, - взяла вилку и потихоньку начала кушать, это немного отличается от того я ем обычно, но да ладно, - Может дома?
- У меня спрашиваешь ?
- Лана, пойду на эти уроки и потом домой, спать.
- Обломала, - фыркнул и сел рядом, ну ничего, итак пропустили много.
Так мы поговорили минут 15 и поехали в школу. За это время не мало произошло, Крис теперь ходит в школу, Рома и Вика вроде вместе, но что-то у них не складывается, а Кирилла вообще сложно понять. Пару раз навещала сестру Крис, Полину, очень похожи друг на друга, но вот только внешне, характеры совершено разные.
*******
- Лиз, ты чего такая грустная?
- Вик, я Ника уже не видела сколько, а что если с ним что-нибудь случилось?
- Неужели ты так скучала по мне? - от неожиданности я уронила булочку и застыла на мгновенье, через пару секунд все же повернулась назад, передо мной стоял Ник, в целости и сохранности. Он светился от счастья, как же давно я не видела его улыбку? Мне кажется прошла вечность, но он мне ещё ответит за это, столько не было и сейчас одной улыбкой не отделается.