9

2.6K 60 0
                                    

Pov Лиза.

Душно, голова болит, даже открыть глаза не могу, но по запаху сразу понятно, что в больнице. Так, что я здесь делаю? Вспомнить бы хоть что-нибудь.

- Она ещё слоба, к ней нельзя! Вы понимаете это?

- Да мне просто надо ее увидеть, пустите меня, - как будто сквозь туман я услышала этим слова и невольно улыбнулась.

- Нет, сейчас позову охрану, если не уйдете.

Знакомый голос, я попробовала встать, но упала с кровати,моя голова, да ещё и громко слишком, не могу даже сообразить, как я сюда попала. Пока я пыталась хоть немного вспомнить, что было и почему я здесь, Дин забежал в палату вместе с медсестрой, зря старалась, если он хочет, то не остановить.

- Девушка , вы ещё не готовы к этому, лучше лежите и отдыхайте, - тихий и спокойный голос девушки вывел меня из своих мыслей и Дин поднял меня с пола, положив на кровать.

- Да.. - произнесла тихо и стала смотреть по сторонам, в палате всего одна кровать, так же есть телевизор с тумбой, где лежат фрукты, как же много апельсинов мне принесли, так же мне нравится освещение, не темно и не светло.

- Я даю вам 5 минут, - с этими словами она вышел из палаты и закрыла дверь, все же понимающая попалась.

Гилберт стоял рядом со мной и молчал, смотрел и улыбался, как же не хватало мне этой улыбки, такая красивая, яркая, будто озаряет все вокруг, но при этом такая таинственная...так, о чем ты думаешь Лиза? Это всего лишь наглая морда! Я протянула ему свою руку и слегка улыбнулась, хочу коснуться его, сама от себя не ожидала этого.

- Прости меня...я виноват во всем, если бы...- уверенно взял мою ладонь в свою и сжал, говорил он с некой болью в глазах, но здесь нет его вины, ведь если бы не вмешивалась, то кто знает, что было бы с ней, а со мной так и так все хорошо будет.

- Ты не виноват,- уже немного громче и решительнее сказала, нет смысла искать виновного, сейчас мы рядом и все хорошо, разве это не главное ?

- Солнышко мое, - Дин подошёл ещё ближе и обнял меня, его сердце так быстро колотится, так, Лиза, держи себя в руках, - Ты как себя чувствуешь?

- Как я себя могу чувствовать? Все прекрасно не считая того, что в меня стреляли.. где Крис?

- Она у нас дома лежит, отдыхает.

- Ладно, стоп! Почему у нас? Я не согласная!- после мы оба засмеялись, не виделись пару дней, а я уже соскучилась, все же я влюбляюсь в него, что делать нельзя.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя