Вечер, уставшая и голодная, вот что значит ходить по магазинам с Викой, как оказалось потащила она нас для покупок и вот, мы уже с ней выбираем что больше идёт парням. Не знаю сколько времени она могла нас таскать, но стемнело и пришлось закругляться, хотя нам всем понравилась рубашка и по итогу мы теперь 4 дебила с одинаковыми. Вот недавно с Ником ходили обновлять и теперь ещё прибавилось, что-то мне подсказывает не все так просто и завтра потащит куда то, но все же лучше чем лежать дома. Как только вышли с торгового центра, Дину позвонили, теперь ещё и ждать пока наговорится.
- Пошлите в кафешку, там новые пироженки, - подруга посмотрела на время и убрала телефон, около 10 уже, ушли утром, мои ножки, такое чувство что спортом занималась.
- Завтра куда то собираемся?
Рома забрал пакеты у Вики, милахи, мой то отдал все пакеты мне и заявил что устал ходить и раз она моя подруга, буду отдуваться за этот день, садист.
- Завтра же день города.
- Ты как всегда вовремя предупреждаешь, - подправила волосы и вот к нам уже идёт морда, - Забирай пакеты.
- Я страдал пока ходил с вами, - положил на мою голову локоть, и как же мне тебя убить? Расчленить и приготовить на маленькой огне, после скормить собаке или может пощадить и просто выкинуть с какого-нибудь этажа, - Думаешь как убить?
- Выбираю какой вариант лучше.
- Это сделает отец, нас вот позвали на ужин сейчас.
Вика с Ромой озадачено посмотрели на нас, что-то не так? Странно, пригласил и пригласил, вроде с семьей же вообще должны жить, но тут вон спокойно разрешает жить с девушкой, более чем понятно их волнение, зная некоторые моменты не могу понять какой же он человек.
- Через сколько?
- Ещё час назад, - без желания убрал рук, иногда даже не замечаю уже и не сразу понимаю что используют как подставку, - Но он настаивает, чтобы приехали.
- Мы пойдём, ты мне потом расскажи что с этого вышло, - Вика обняла как и Рома, так и разошлись, видать не хотят в это лезть.
- Мы к ним поедем?
- Нет, в кафе.
Начали смотреть где это кафе по карте, но пришли к тому что лучше мне это не доверять и стояла снова с пакетами, тяжелая у меня доля, ходили вместе, но несу все я. Через пару минут Дин наконец понял как идти и начал двигаться, да забери ты эти чёртовы пакеты, я хрупкая девушка, вон какая нежная и милая, вернёмся к плану как убить и не сесть за это в тюрьму. Шли минут 15 и все это время смотрел то на телефон, то на меня и наконец додумался из-за чего иду медленнее, но Дин слишком умный и решил что проще будет нести меня, но не пакеты, да что за логика.