41

690 17 0
                                    

- Дин , остановись! - снова и снова повторяю, пытаясь хоть немного отодвинуть от Левы, - Дин, прошу, успокойся.

- Ещё раз, если только увижу, - вот и что мне делать? Хоть Лева и пытается дать отпор, но все равно Дин заметно сильнее, но после каждого ответного удара глаза горят ярче, какой же придел у него? мои попытки остановить и встать между этими баранами, проваливаются, то Лёва от себя убирает, то наоборот Дин за свою спину пихает, мало мне проблем так ещё подкидывают, - Она моя и только, - если сейчас их услышат, то конец, не думаю что пустят вообще в больницу снова.

- Она не.., - Лёва попытался хоть что-то сказать, но последовал ещё сильнее удар, но на этот раз он не устоял на ногах, все куда хуже чем я предполагала.

Его алые глаза горели, будто в этот момент он совершенно другой человек, но Лёва уже на грани, нужно выбежать в коридор и позвать кого нибудь на помощь, но страх оставить их двоем становится сильнее с каждой секундой. Он ведь ничего мне не сделает? В ту же секунду перекрыла Лёву, Дин наконец обратил внимание на меня и прекратил, но смотрел прямо в глаза, мне даже не страшно вот так прямо давать отпор, почему же я так уверена в нем?

- Отойди, я не сдержу себя, - прорычал и взял за локоть, сейчас не контролирует силу, понимаю, но черт, мне же больно, - Ты это ради него? Ради этого отброса? - даже не стал слушать и откинул меня в сторону, да что ты за человек то, мог бы и хоть немного подумать.

- Не трогай её, - попытался встать, но его снова прижали к стене, моё плечо, но это ещё мелочи, голова начинает побаливать.

- Ещё хочешь с ней быть? ГОВОРИ, - словно бешеный пёс сорвавшийся с цепи, - Я тебя живьём закопаю, если попытаешься забрать у меня Лизу.

Я понимаю многое, пытаюсь входить в положение, пытаюсь понять его логику, поведение, да даже настроение читать. Но откинуть меня с такой силой. Хоть и посадка была мягкой из-за кровати, но ощущения неприятные. Да боже, голова, успокойся уже и перестань болеть, сейчас явно не до этого. Дождалась, уже говорю сама собой, молодец Лиза.

- Быстро, - снова прорычал и протянул руку, но я махнула головой в знак того, что не отдам и сделала шаг назад, - Ты хочешь, что бы я применил силу? Сейчас я способен убить даже тебя, так что не играй со мной и просто отдай эти чертовы ключи, либо я сломаю эту дверь, - взял меня за руки и кинул в сторону, из-за боли в ногах я не выстояла и упала, рядом со мной был стул, хорошо что хотя бы не в него влетела.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя