Как все дошло до этого? В какой момент все вернулось обратно, надеяться на новую жизнь без всего этого было глупо, поэтому сейчас сижу и не могу встать. Настя все же перешла эту грань и я ничего не смогла сделать, как же болит тело. Сейчас Дин находится с отцом у директора, Вика же с Ромой Маше помогают, может если бы не решила выйти купить сок, сейчас бы не было этого. Но потребовалось пару недель ей для этого, стоит ли рассказывать об этом? как же не хочется в это вмешивать его..чувствую себя беззащитной, стала слишком самоуверенной. Ладно, хватит ныть и нужно встать, пойду домой и отдохну, все же хотя бы переодеться нужно.
С помощью стены встала на ноги и направилась в сторону ворот, давно не чувствовала себя изгоем, только вот теперь у меня есть сила и опора. Вскоре оказалась уже дома, жаль, теперь придётся выкинуть эту одежду скорее всего, а ведь покупали с Ником, кстати, когда он уже вернётся то, снова исчез надолго и даже не звонит. Приняла быстро душ и открылась дверь, на пороге стоял Дин со своим отцом, какая прелесть, хорошо что успела надеть штаны с кофтой.
- Я всю школу обошёл, ты ещё и трубку не берёшь, - фыркая снял обувь и забрал мое кофе, а зачем отец то здесь?
- Здравствуйте, - расскажу как успокоится и останемся вдвоём, нужно как-то морально его подготовить иначе натворит делов, - Кофе верни.
- Привет, я убедился что с тобой все в порядке и ухожу.
- Да он всегда переживает, спасибо и до свидания.
Хотя сейчас было бы хорошо будь он рядом, но все же ничего не изменит уже. На удивление Дин попрощался и сам закрыл дверь, смотрю отношения улучшились. Настя перешла грань, но у Дина даже грани то нет и вдруг слишком далеко зайдёт, сложно представить что может произойти.
- Нас позвали вечером, Саша будет там.
- Зачем зовут то.
- Показуха, на тебя хотят посмотреть, - протянул другую кружку, кофеёк, счастье, - Не уверен что стоит идти, будто обезьяны в цирке.
- Мы ведь ничего не теряем, все равно дома сидим.
- Парочку одну отправлю на больничную койку, как раз там будут.
Вот поэтому и говорить про Настю боюсь, но молчать как Маша не собираюсь, нужно просто подобрать момент, либо может с Викой поговорить и Ромой, с ними решить все это, как то даже безопаснее. Но с его подходом и она просто улетит вслед за ними, ааа, но рано или поздно заметит следы же. Не знаю как лучше поступить.