44

732 14 1
                                    

Тяжелый день, в первую очередь морально, уже стемнело и мы все ещё сидим в комнате, смотрим фильмы. Дин раздражён, но пытается не показывать этого, даже не даёт вниз спуститься, вообще перестанет ревновать? Закончился фильм и хотели искать снова, но как понимаю планы меняются, позвонил Рома.

- Скоро будем, - закрыл ноут и сбросил трубку, - Нас ждут.

- Нас?

- Ты этого с собой взять хочешь? - прорычал и встал с кровати, резко реагирует все же, даже слишком.

- Ну не будет же он дома все время сидеть.

Так и начался наш спор в котором победила не я, но смогла уговорить погулять завтра с ним, хоть что-то. Дин накинул кофту и уже хотел спускаться, только вот все ещё лежу и не могу встать.Не хочу никуда идти сейчас, лучше бы просто валялась в кровати.

- Солнышко, просто надень хоть что нибудь, - открыл шкаф и кинул какую то рубашку, ну такое, - Возьми у меня тогда.

Под пристальным взглядом напялила джинсы и взяла свитер чёрный, прикрыла комнату и уже спускались вниз, попутно надевая его, самый быстрый способ и проверенный. Лёва на удивление спал и мы оставили ключи на столе. Оказалось кафешка та рядом и решили пройтись пешком, все же погода хорошая, но шапку стоило надеть было.

- Как думаешь, часто сможем вот так проводить время?

- Что мешает? - взял за руку и убрал в свой карман куртки, милаха.

- Не хочу потерять тебя, - его рука коснулась моего лица и убрал прядь волос за ухо, довольно романтичная атмосфера, правда после просмотра фильма про зомби такое себе, - Что? - стоял и просто лыбался, счастливая морда передо мной и это радует, наклонился и не успела понять как мы стояли и целовались, мало, хочу ещё немного, но он лишь усмехнулся.

- Не потеряешь, - достал телефон и тяжело вздохнул, не так часто можно увидеть такую картину, - Нас торопят.

- Вика? - кивнул и показал сообщение, узнаю подругу.

До кафешки идти ещё минут 10 и за это время поговорили о многом, все же время прошло слишком быстро, но за столиком сидела злая Вика. Так просидели час и пробовали новые десерты, парни просто сидели с кофе. Правда нас уже выгоняли и говорили что закрываются скоро, вы же просто раньше с работы уйти хотите, пф. Пришлось выйти на улицу, в холод, дома под одеялком лучше.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя