- Зараза, Где моя толстовка?- Дин кричит мне, а где она может ещё быть? Конечно на мне. Сейчас я стою в ванной и готовлюсь к маскараду, Вика с Ромой ждёт меня в спальне как и Дин.
Мы сошлись на вампирах, а я так рада, счастье. Всегда хотела быть бессмертной, надела теплую толстовку с джинсами, темные замшевые туфли и слегка накрасилась, вообще я не люблю сильно красится, мне неудобно так ходить.
- Как ты думаешь где она? - вышла из ванной, надевая маску, - Ты надел синюю футболку, у тебя есть еще кофты?
- Я откуда знаю, - подошёл ко мне и чмокнул в щёчку, - Сама ищи, мне лень.
- Гилберт, - ущипнула его за руку, ну а что? Он должен знать свои вещи.
- Браун, - в отметку так же ущипнул и заулыбался, - Убери свои ногти, знаешь как больно.
- Мы ещё тут, - Вика начала смеяться и приобняла Рому, - Нам пора выходить уже.
- А вы хорошо ладите, - Рома кинул в Дина подушку и спрятался за Викой, - Сегодня едем на моей машине, мы кивнули в ответ и я продолжила мучать Дина.
Я молча прошла к шкафу и начала искать для Дина что-нибудь, ну так сложно найти кофту? Оо, виду что-то чёрное. Я достала свитер, такой мягкий на вид, хочу его надеть. Пойду в нем.
- Дин! - взяла его за руку и повела в ванную, он лениво пошел за мной, зевая, - Я буду в этом свитере.
- О'кей, - закрыл дверь в ванной и снял футболку, - Я иду в этой толстовке?
- Да, - я быстро сняла толстовку и натянула на себя свитер, но что-то пошло не так и я не могла надеть его, - Помоги.
- Ладно, - подошёл ближе и засмеялся, вскоре я спокойно надела его и смотрела на этого идиота, - Ты слишком спокойна.
Я была прижата к стенке и его рука приподняла мою ногу, а на другую он облокотился. Прикусив губу, положила руки к нему на плечи и впилась в эти манящие губы. Его рука находилась уже на ягодице и сжимала ее, боже, эти ощущение, по всему телу мурашки, от малейшего прикосновения я вздрагиваю. Это он делает меня такой, раньше бы я спокойно оттолкунала и ушла, а сейчас не могу и не хочу, я поймала себя на том что уже завишу от него, от этих губ, от этих прикосновений, даже от этого голоса и поведения. Дин отстранился от меня и я подошла к зеркалу. Сделала хвостик, все это время Дин наблюдал, улыбаясь.