Pov Ник
Мы поехали в школу и всю дорогу она смотрела в окно, но иногда поворачивалась в мою сторону и натягивала улыбку, а ведь ей сейчас сложно. Черт, теперь ещё больше мароки. Я открыл дверь и она вышла из машины и мертвой хваткой схватила мою руку, как будто боялась остаться одной. Мы пришли в ее класс и я посмотрел на нее, понимая, что сейчас ей не до этого.
- Извините пожалуйста, можно мне вас на минуту, - обратился к учителю , - Я должен быть рядом с Браун какое-то время даже на уроке, я надеюсь вы разрешите.
- Хм, даже не знаю, а как ваши занятия?
- Я им все объяснил и они вошли в мое положение, у нее сейчас сложное время и мне как ее другу надо быть рядом.
- Раз так, то ладно, но не привлекайте слишком много внимания.
- Спасибо.
Я сел рядом с Лизой и начался урок. Она все записывает, но не вникает вообще, как на автомате просто. Весь урок ревнивец Дин смотрел на меня, после того как закончился урок я собрал ее вещи и положил в сумку.
- Лиза, что с тобой? - девушка начала трясти ее за плечи, - Посмотри на меня! Лиза!
- Ребят, ей лучше сейчас побыть одной, Лиза пошли.
Она встала и вцепилась в меня и в этот момент налетел Дин.
- Это ты да? Что ты с ней сделал? Я тебя сравняю с землёй если пальцем тронешь ее, - его рука была в пару сантиметров от моего лица, - Что с ней?
- Ей сейчас тяжело, вы ей не поможете и только хуже сделаете. Дин, сдерживай себя и не давай эмоциям брать верх над собой.
- Тебе то что? Скажи лучше из-за чего она такая? Все из-за тебя, - он облокотился на стенку, - Она мне дорога и видеть ее такой не могу.
- Давай поговорим с тобой отдельно.
- Хорошо.
Я отвёл ее в мед.пункт и сам пошел мыть с Викой за нее окна. Вот же две идиотки даже спалились здесь, но это так похоже на Лизу. Вика все делала молча и не задавала лишни вопросов значит смышлёная.
- Ты же Вика, так?
- Да, а ты Ник? Тот самый...
- Я, - поднес ведро, - Будь аккуратнее, может лучше я стану на стул?
- Все хорошо, я привыкла.
Мы с Викой помыли окна и я пошел обратно в мед.пункт. она сидела все в том же положении.