Не думала что довольно крепкий парень может упасть с одного удара, странно вообще что Дин сейчас просто встает, думала будет что-то эпичнее, в итоге потрепал волосы и пожали руки друг другу, это как приветствие? Как понимать вообще.
- Почему каждый раз , когда я уезжаю происходит какая то дичь? - подождите, это он его отчитывает? брат может, - Что на этот раз ? Как ты мог ее отпустить сюда в непонятной компании?
- Ну почему, с родителями , - довольно спокойно произнёс, облокотившись к стенке.
- Еще лучше, куда стрелять? - это все? Выглядело даже мило со стороны, но все же после удара глаза не окрасились в алый да и говорил спокойно , значит все же над контролем эмоций все в порядке? - Мелкая, собирай вещи и поехала обратно.
Тот парень хотел подойти ко мне , но Дин его остановил. В итоге оба вышли в коридор, подслушать или нет? Конечно, да. Лёва все так же молча наблюдает, радует что удар не задел. Встала рядом с дверью и немного приоткрыла, надеюсь меня не спалят.
- Ты в своём уме? Просто скажи мне, что не так с тобой?
- Что мог сделать? Она просила отпустить с родителями , после разговора позвонила бы и я приезжаю, не было бы проблем, но эта чертова авария, - удар прошёл по двери , сильно, но теперь дверь закрыта, попытка номер два открыть дверь, - Ну мой косяк, сейчас уже не исправлю, - все же пропустила что-то, раз отчитывает Дина и на удивление довольно спокойно воспринимает , тот человек важный для него или же по силе сильнее ?
- Ты понимаешь что я не могу долго с вами находится? Я не доделал работу. Так ещё и мелкая снова нашла на свою прекрасную пятую точку приключения.
- Мы не можем ее забрать, да и зная характер , добровольно не поедет пока хоть что-то не вспомнит, - кто тут ещё знает мой характер, пф, да и почему вообще называет постоянно мелкой, Лёва хотел меня от двери отвести, но откинула его руку, это наверное впервые такое? Обычно просто следую за ним или же не возрождаю, но почему сейчас не хочу? Подсознательно даже слушать не хочу, будто нет желанию делать как хочет, но вот смотрю на Дина и как то сложнее в этом.
- Взял и вынес, проблема решена, - ну да, я же похожа на игрушку, которую закинул в карман и пошёл дальше.
- Есть маленькая проблема.
- Снова?
- Она не помнит вообще меня, как и тебя , думаю если возьму и вынесу..