Открыть глаза, надо открыть глаза и встать, но как же тяжело, моя головка. Не хотела пить...точно, после фейерверков мы пошли в бар и там уже выпила слишком много, но как посмотрю не я одна. На раз, два, три, открываю глаза, как же светло и сколько уже время?
- Дин, быстро, вставай, - посмотрела время, будто душ приняла, мы опоздали на 2 урока, все, в первый же день после предупреждения не пошли на занятия, какая красота, - Вставай говорю.
Начала толкать ногой, но все без толку, все потеряно, пока соберёмся и будем готовы останется несколько уроков и надо ли идти вообще? Тем временем мое чудо притянуло к себе и оказалась снова на кровати в объятиях, чувствую себя заложником.
- Мы опоздали на уроки.
- Доброе утро, - всем телом переместился и теперь лежала на нем, села на пах и наконец открыл глаза, - Хорошая поза.
- Не сомневаюсь, но нам бы собираться на уроки.
- Вот что бы делал без тебя.
- Спал?
Встала и побежала в душ, через минуту ко мне присоединился Дин, не было времени на делёжку и пришлось на ходу драться с ним, пару раз так почти упала. Через минут 10 уже были в комнате и пинала его, все время мешал душ принять нормально, надели быстро те чёрные рубашки новые и юбку, давно все же не носила ее и не зря, как только была уже готова, мое чудо хотел снять с меня ее и была война за то, чтобы выйти на улицу, победа оказалась за мной. Фьюх, пропустили ещё один урок и нас ждут ещё 3, к сожалению. Под гул класса открыли дверь и около наших парт стоял Рома, смотрю мешки под глазами не лучше наших, Вика же говорила с Машей, не удивлена, но все же мы все в одних рубашках.
- Мы успели, - зевая сел на своё место и даже не смотрел какой урок должен быть.
- Сделаю вид, что ты прав, - обняла всех и лишь глянула на Марию, сегодня слишком плохо, не могу бесится нормально, - Опоздали?
- Да, - Вика протянула бутылку и таблетку, моя спасительница, - Как мы так вообще.
- Просто Ник захотел повеселится, - Рома лег рядом с моим и выглядит будто бухали всю ночь напролёт, хотя я даже не знаю во сколько мы дома оказались.
Прозвенел звонок и мы все дружно поныли , что мог бы и тише звенеть, не стали поднимать наших парней и оставили так. По итогу делали замечания и попросили в конце урока подойти, если запрягут как то сегодня, не выживу. Прошёл урок и мы все дружно пошли узнавать что нужно от нас, классный руководить послал нас в совет и сказал что нужна им помощь, ну все, не ждите меня дома, где нибудь по дороге откинусь.