39

892 21 2
                                    

«Абонент временно недоступен..»

Снова и снова слышу эту фразу, как я мог ее отпустить. Не надо было даже смотреть что ее родители это, может забрали телефон и не отдают, сука.

- Успокойся, скоро выйдет на связь, - Рома снова протягивает стакан, раньше успокаивало , но не сейчас , - Пару дней поддержат может взаперти, не парься.

Пошёл второй день как ее забрали , в тот день меня просила сдерживаться и ждать , говорила про какой то план, что мне теперь делать ? Куда ехать, куда звонить , чтобы просто услышать голос ее..Как же голова трещит, знал же что от неё много боли будет, но блядь, не настолько же.

- Не могу просто так сидеть и ждать.

- Дай ещё один день, не зря же просила ничего не делать.

- Лучше бы забыл эти слова, - фыркнул и в сторону полетел очередной стакан, какой по счету ?

      ****************01:40***************

- Извините, только сейчас удалось включить телефон, вы много раз звонили..

- Ты кто?

- Лиза с родителями попала в аварию, сейчас уже пришла в себя.

- Куда ехать? Быстро и четко

- Больница ХХ.

Pov Лиза

Больно, почему так голова раскалывается, ох. Раз, два, три, открываем глаза, ну пытаемся. Как и думала, больница, запах как всегда не подвёл меня, а из-за чего я тут? Странно, почему не помню ничего, хотя я только проснулась. Лучше ещё поспать, может легче станет.

- Не могу пустить вас, простите, девушке нужен отдых.

- Я просто постою рядом, мне надо видеть в каком она состояние.

Кто это был? Голос такой знакомый, ай, голова, боже, не надо так сильно. Если так подумать, то не помню как тут оказалась, а что последнее ? Ай, все-все, не думаю больше.

- Вы просто постоите ребята, обещайте.

- Спасибо большое, мы не станем беспокоить, не переживайте.

После в палату зашли два парня , один из них..Не ну я знала что не самая лучшая память, но не настолько же. Так, наконец вспомнила, слишком много спала.

- Лёва? Ты что тут делаешь? - закрыл за собо дверь и хотел сесть рядом , но его опередили.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя