21

1.7K 46 0
                                    

- Пробежка, потом парни играют в футбол, девушки упражняются.

Сегодня мы занимаемся вместе с 11 классом, поэтому рядом стоит Дин и Ник. Раньше вместо Никиты был Кирилл, мда...Как же давно я не бегала, а тут надо 6 кругов! Похороните меня с музыкой.

- Уже устала? - рядом бежит братец и все время прибавляет темп.

- Слушай, тебе хочется видеть меня в гробу?

- Ладно, ладно, давай помогу, - вот почему всегда так? Он взял меня на руки и побежал. Точно, мы же пара с ним для всех.

- Сейчас заметит физрук и нам влетит, отпусти меня.

- Мне нравится злить Дина, так что нет, - заменялся и побежал ещё быстрее.

Я повернулась и застыла на мгновение, Дин бежит за нами и просто убивает только одним взглядом, вот только этого не хватало. Он же жутко ревнивый..Прибью Ника. Да ещё и мы оказывается бежим первыми, снова сплетни.

- Тебе конец, - поцарапала ногтями шею.

- Ух ты, - теперь на его лице появилась ухмылка, - Мне нравится.

- Да иди ты а.

Так мы и пробежали шесть кругов и я спокойно встала возле столба ждать Вику, мне и от нее сейчас влетит. Мимо меня пробежал Гилберт и направился в сторону Насти, все таки обиделся. Вика прибежала следом.

- Вот бесишь ты меня, - я уже стояла в объятиях Вики, - Почему за тобой бегают наши красавчики?

- Ага, вон один например пошел к Насти, а второй киданул, - да не, мне не обидно, за что обижаться то? Главное, что когда надо они рядом, хотя и то что Настя рядом с Гилбертом мне не нравится.

- Ладно, пошли поиграем в футбол, - потянула за кофту и а прямом смысле потащила на поле.

- Но ведь играют только парни, - это же весомый аргумент? Ну не люблю я такие игры...

- Ничего страшного, нам можно, - подмегнула и я сдалась, придется играть.

**********

Мне так весело давно не было, я убегала не от меча как делала раньше, а от Никиты. Бегала по всему полю, потому что попала ему в лицо кроссовком, ну нельзя мне играть  в такие игры и что-то мне подсказывает убегать я долго не смогу. Бегаю то я босиком, бедные ноги, терпи Лиза, терпи. Я прибежала и спряталась за Викой.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя