55

392 7 0
                                    

Вскоре приехало такси и мы поехали с Сашей, как же устала от подобных девушек, только ищут повод для..не скажу что удивлена или ожидала чего-то большего, не по себе находится в компании подобной. Как обычно загоняюсь, поэтому не хочу даже думать о подобном, слишком многое могу надумать. Саша пытался поговорить, но не получилось и как приехали закрыла дверь перед носом, сказав что не стану сбегать, только вот в дом не впущу. Мне проще забить и избегать воспоминания, все равно не смогу нормально относится к нему после всего. Переоделась и пыталась дозвониться до Гилберта, но черт, не берет трубку все ещё.

- Ты чего так поздно звонишь? - сонно произнесла подруга, даже не подумала о времени, да и сколько вообще времени? Голова забита лишь Дином.

- Там Дин сейчас будет рвать и метать у Насти, можешь Рому попросить присмотреть за ним? Меня из дома не выпускают.

- Что произошло? Так, я сейчас звоню, попробую прийти к тебе. Кто не выпускает? - как обычно даже не стала дожидаться ответа, да и успеть хоть что-то вставить невозможно, да, это моя подруга, - Скоро буду у тебя.

- Хорошо.

Фьюх, хотя бы шанс что все будет в порядке стал выше. Открыла дверь и на пороге сидит Саша, мда, так, даже не думай его впускать, нет, не надо, даже не думай, Лиза, одумайся. Не поняла как, но жестом руки позвала в дом, все очень плохо. Я ведь пожалею о решение, только вот он привёз и из-за моей заразы должен смотреть за мной, не могу просто взять и оставить на ночь здесь. После этого можно ли сказать что они помирились? От этого зависит буду ли чаще видеться с этим, в целом не важно, все равно буду рядом с Дином и бояться то нечего.

- Смотрю у вас ничего не изменилось, - жаль что ты не можешь просто молчать, было бы лучше.

- Смотрю страх прошёл.

- Да не злись ты так, как вернётся зверёнок уйду, - мое выражение лица само за себя все сказало, надеюсь вернётся быстрее чем терпение закончится, - Да не переживай ты так, твоё тело не интересует, все же жизнь дороже, не думаешь?

Это он тактично меня оскорбил? Не ну спасибо, вот так и помогай. Считай бесплатную порцию оскорблений получишь и в по акции ещё хорошее настроение, чтобы не все так плохо было. Лучше заем свою злость или может ему что-то приготовить? Быстрый способ отравить, хорошая идея, нужно воплотить в жизнь.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя