Сказать что мы устали это ничего не сказать, в первый день я сдавала долги по физре, ну большенство, чтобы хотя бы полугодие могли закрыть и после этого вся уставшая шла домой и делала другие задания. Во-второй день мучалась с учителями и обходила всех, можно ли сказать что мне повезло? Пару предметом, где мы ничего не делали, согласились закрыть так, по физике, химии дали задания, фьюх, хорошо что Кирилл понимает эти предметы, единственный в нашей компании. В итоге Дин все что делал это переписывал с тетрадей , пытаясь подстроиться под мой почерк, а Кирилл не захотел и решал сам, Рома с Викой почти жили с нами, после школы к нам с тетрадями и уходили поздно ночью, если не могли отпроситься у родаков. Так вот и прошла почти неделя, в муках и любви к знаниям, правда вот учителя с недоверием принимали работы, боже, раньше же так парилась над оценками зато похудеть так смогла. После школы сразу домой и учить что нибудь, репетиторы всякие, все чтобы родителям не было стыдно за меня, эх, может лучше стоило и там остаться ? Училась бы сейчас и не было бы таких проблем.
- Ты закончил? Осталось завтра отдать физику и все, - вздохнула с облегчением Вика, мешки под глазами все за себя говорят, хотя сейчас у меня не лучше.
- Ещё пару проверочных работ, - не отрываясь от тетради писал, аккуратный же почерк, хоть чуть чуть похож на мой...
- Ты нашёл его? - вдруг Дин уставился на Рому, не думала что здесь будет обсуждать все это.
- Я похож на Шерлока? Если скажешь такой же умный, то может ещё и соглашусь.
- Вы кого то ищите? - куда же мы без любопытства Вики, хотя так и у меня было тогда, только я настолько устаю что даже вопросами не могу закидать, просто отрубаюсь в кровати.
- Это дела Ника, немного помогаем, - улыбаясь ответил Рома и встал, - Как праздновать будем?
- Пицца или роллы? Можно ещё в магаз сходить и я как раз доделаю физику.
- Тогда решено, мы с Викой пока сходим в магазин.
Надо бы прогуляться, голова уже кругом, не хватает воздуха. Быстро поднялась и переоделась, все же я сильнее лени, смогла встать с дивана. Через какой то время мы уже были на улице и просто говорили обо всем, хотя больше слушала о Роме и их отношениях, все как обычно, хотя бы у кого-то мир и гармония в отношениях, а не как у нас с ним постоянно что-то происходит.