Разбудило хоть и не пение птиц, но все же настроение хорошее. Открыла глаза и лежала у себя в кровати, видимо, перенёс как заснула, да и скорее всего Лёва услышал..Не важно, слышал и слышал, ну все, в глаза как теперь смотреть то, просто убейте меня и все. Дин обнял и притянул к себе, хотела бы хоть что-то сказать , но боюсь сорвала голос.
- Солнышко.
- Я же просила, - прохипела и услышала смех этого идиота, ну правда, просила же полегче.
- Принесу воды, - чмокнул и встал с кровати, раньше не задумывалась, но похоже не любит футболки, мне же лучше.
Теперь осталось посмотреть как Лёва и скорее всего просить Ника, чтобы забрал к себе, все равно просить уехать слишком рано и подозрительно для родителей. Вскоре поднялся с кружкой, я бы хотела думать что все это совпадение, но нет, подозрительно.
- Дин, ты ведь специально все устроил? - спокойно поставил стакан и рука коснулась лица.
- Если соглашусь, как поступишь?
Сложный вопрос, но все же каждый раз откладывала решение, как поступлю? Может просто проучить как-нибудь, даже особо выбора нет, наверное. Но сам факт того, что меня сегодня использовали, неприятно. Сейчас такое чувство что застряла в паутине, сложно подумать о расставание или же что теперь в этом доме буду одной, только вот все же если случится, не вернусь обратно в эти отношения. Как поступлю? Не знаю, понимание того что не только для этого все было, есть и от этого ещё сложнее.
- Права значит, - нужно просто успокоится, не только из-за переспал, да? Хотя зная его прошлое, мало в чем уверенной могу быть.
- Пусть знает своё место, но Лиза, ты уверена что ничего сама рассказать не хочешь? - как понимаю все же не просто так вчера была драка.
- Рассказал?
- Узнал вчера, - страшно взглянуть на него, да, я могла сама сказать, но не знала как отреагирует, не могу даже слово произнести, дело не только в поцелуи, считай сам поцелуй с Левой, вот что страшнее и даже не знаю за кого сильнее переживаю, если так подумать получатся все это время была не права и Дин не зря ревновал, переживал, не хочу признавать этого, - Лиза?
- Боялась рассказать.
- За себя? - держит себя в руках? Ладно, спокойно, надо хотя бы взглянуть на него, медленно подняла голову и..странно, холодный взгляд, - Прекрасно понимаешь что тебе бы ничего не сделал.