6

3.5K 78 3
                                    

Всю неделю провела в компании Дина, Ромы, Кирилла и Вики, ну да, а как же Кирилл оказался? Задаюсь этим же вопрос, он просто начал приходить ко мне домой и готовить еду, ну если кормит я не против. В целом, нормально, но вот Гилберт с Кириллом все никак не хотят поладить, просто как собака с кошкой, но даже они могут ужиться на одной территории, но вот эти идиоты никак не могут.

Pov Дин.

Целую неделю каждое утро прихожу к этой... Как же хочется назвать стервочка маленькая, но такая безобидная , но когда как, может так врезать, что мало не покажется. Все равно бесить ее - моя профессия, сразу пытается съязвить или уйти от меня, давно уже должна была понять, что не отпущу. Как же я давно не трахался, но эта дура все ещё зовёт бабником, что за девушка? С этими мыслями я зашёл в ее дом и скинул ее с кровати. Такая красивая когда спит, пора завязывать с походами к ней, а лучше вообще забыть о нас, что может что-то получится.

- Ты наглая морда, зачем приходишь каждое утро? Уйди в окно, мне не нужен такой будильник, - снова эта несносная девушка легла в кровать, вот же упертая.

- Я не против поваляться с тобой.

Одной рукой отодвинул ее и лёг рядом, обняв, она даже не сопротивляется, может заболела? Даже как то скучно стало, думал будут крики.

14:23

Проснулся из-за того что кто-то смеялся и увидел перед собой всех наших, Лиза спит как убитая, вот же зараза, мне одному отстаивать нас, почему нас? Только меня. Вот так правильнее. Кого я обманываю? Ладно, не буду думать об этом сейчас.

- Идите вы куда подальше, я буду дальше спать, - в этих придурков полетел мой телефон, а вот Лиза стала пинаться, как так спать можно? Изобьет и не заметит, главное ничего не сделаешь же.

- Наша соня ещё спит? - из угла вышла Вика с фотиком, видимо, все же придётся разбить этот фотоаппарат.

- Если ты фотографировала, то тебе крышка, а сейчас..

- Ты совсем уже обнаглел? Быстро встал с кровати, - Кирилл уже не то что бы злился , а кричал и метал все что было под рукой, - если не встанешь, то силой заставлю.

Не хочу, чтоб мелкая проснулась, лучше выяснить все в другом месте, подальше отсюда. Тихо убрал руку с ее талии и сполз с кровати. Кирилл показал жестом, чтоб шел за ним, может просто набить морду ему и все? Проще было бы, но потом от Вики и Лизы влетит, ладно бы влетело, так Лиза же будет его защищать и в итоге все мои старания были напрасны.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя