13

2.1K 54 0
                                    

Я стояла около ванны и не могла сказать ни слово, это все закончилось? Я подбежала к Дину и обняла его со всей дури.

Pov Дин.

- Ну не плачь, все же хорошо? Они тебя не трогали? - она посмотрела на меня своими глазками, боже, какие красивые , даже когда в слезах.

- Нет, все хорошо, - ещё сильнее прижалась ко мне, как маленький ребёнок, сокровище мое, которое на этот раз не потеряю и не позволю отнять.

- Забирай ее уже, - проговорил тот урод и сел за стол.

- Ты думаешь тебе все это сойдёт с рук?

- Что сделаешь? Ей надо домой быстрее, останавливать вас не буду, как понимаю охраны уже нет, марать руки не хочу, она мне не нужна.

- Мы ещё встретимся, - я сжал кулак и видимо сделал больно Лизе и она что-то сказала, но настолько тихо, что я не услышал.

- Дин, давай уже уйдем, пожалуйста, - голос дрожит. Так, не заводись, ей не надо видеть эту сторону тебя, иначе испугаешь только и кто знает что я сделаю в таком состоянии.

- Ладно, пошли отсюда, - я взял ее на руки и мы вышли из дома.

Она тихо сопела и пока шёл заснула, как маленький ребёнок, я буду ее оберегать. Во дворе кроме машины и лежащий на полу мужиков,  никого не было. Ну а как иначе, на моих парней можно положится. Открыл машину осторожно положил Лизу,чтоб не проснулась. Мои сидели и ждали меня Кирилл помог помог мне с Лизой, Рома тут же завёл машину и мы поехали, Игорь же уже печатал сообщение для Вики. Крис и ещё кто-то сидели без сознания, как мы ещё все вместились.

- Поехали, спасибо, что помогли, - слегка улыбнулся и приобнял Лизу, прижимая к себе.

Я впервые вообще сказал " спасибо", что со мной делает она? Хотя я только начал ценить своих друзей, ох, слишком доверился и прошли через многое. Пока мы ехали я следил, чтобы Лиза не проснулась, она итак много пережила, ей сейчас нужен отдых. Крис тоже без сознания, хорошо что Вику не взяли. Как я раньше не мог понять, что вот мое счастье и спокойствие, правда упёртое и капризное, но это не так важно, спит так сладко и что-то бормочет. Вскоре мы приехали, теперь точно она будет в безопасности, взял ее на руки и понес к себе в комнату.

Pov Лиза

Проснулась я не от боли как это было до этого, а то вкусного запаха с кухни, ммм....еда, я конечно не Вика ( почти всегда и везде ест и при этом идеальная фигура ), но могу и побороться за звание любителя покушать. Тихо встала с кровати и поняла , что не у себя. И вот я уже спускаюсь вниз на запах еды, нет, я не собака. Просто этот запах... божественный. Ахах, Дин стоит в фартуке и в шортах и готовит пританцовывая, божеее, как же это забавно...не буду ему мешать.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя