Ну что сказать? После того случая я не выходила на улицу неделю. Из-за чего? Да просто не было желания идти куда-то или делать что-то. Конечно Вика пыталась прийти вместе с Крис, но я даже не открыла дверь. Грубо, знаю, но ничего сделать не могу, не хочу видеть никого, но прошла уже неделя и надо идти в школу. Тетя меня пыталась выкинуть на улицу, ахах, причем в прямом смысле слова, а то по ее словам: " Ты стала похожа на тюленя ", просто я все это время лежала и все.
Надев это:
Я вышла из дома и пошла прямиком в школу, знаете, как давно я не ходила, прям голова кружится и ноги болят, да ещё и ощущение что сейчас упаду. Через 10 минут стояла у ворот и ждала Крис, у нее сегодня первый учебный день, надеюсь она будет в моем классе. Она сейчас намного лучше выглядит, синяков больше нет и это радует, но вот сестра все ещё лежит в больнице без сознания, врачи говорят, что все будет хорошо.
Что на счёт Дина, то он даже не приходил ко мне, мой будильник сломался и поэтому могу спокойно спать.
- Новенькая? - кто-то коснулся моих плеч, знакомый голос какой-то, но вот откуда я его знаю, из-за него по всему моему телу пошли мурашки.
- Чего тебе тебе надо? Потеряйся, - я обернулась и увидела демона.
Стоп, подожди, Лиза, может тебе мерещится, это не может быть он.!Он не может быть в этой школе, нет, только не это. Я стояла в шоке и не замечая того трогала его лицо, идиотка...Брюнет, темные глаза, уши немного торчат, как и ключицы, да ещё и веснушки есть, это точно демон.
- К-как ты тут оказался? Ты же не за мной?- медленно проговорила и смотрела ему прямо в глаза, но я не вижу в них ничего кроме огонька, глаза как раньше пылают азартом.
- Узнала? Ну я тут учусь теперь, все ради тебя милая, - мне это не снится да? Его наглая и довольная морда меня раздражает каждый раз все больше.