22

1.7K 49 1
                                    

- Так сложно ответить? - этот голос меня раздражает все больше и больше.

- Что хотела? Да, это мой парень ещё что-то?

- А как Дин?

- Настя, - я повернулась и убрала мороженное, - Мне без разницы, он твой..Ты победила. Радуйся.

- Но... Понимаешь, я не нужна ему, - присела ко мне и начала пить вино, - Когда мы вместе он даже не смотрит на меня, а как появляешься ты, то и во все не видит никого кроме тебя...,- ее голос дрожит, не часто увидеть ее такой можно, кажется, что вот-вот и будет истерика, - Почему не я? Я столько делала для него, а он выбирает ту которая даже пальцем не пошевелила.

- Ты пьяна, давай я тебя провожу в комнату, - встала со стула и попыталась подойти к ней.

- Я пойду домой лучше, пока.

Надеюсь она нормально дойдет, но она пришла с Гилбертом значит и уйдет с ним. Я вышла из кухни. Как зашла в зал, то все стали наблюдать за мной, боже, я что такая страшная?

- Иди проводи свою, - подошла к Дину и показала пальцем на Настю.

- Зачем?

- Ты тупой? Она пьяна, ты нет. Она девушка в конце концов. Ты пришел с ней, а уходит она одна. Ты издеваешься?

- Солнышко, ну ты чего? Она не маленькая и сама дойти сумеет.

- Гилберт, а если бы я была а таком состоянии? Ты бы тоже бросил? - он встал напротив меня и его глаза загорелись, я вижу что злю его, но не могу остановиться, - Отвечай!

- Нет, тебя бы не бросил, - сказал сковь зубы и сжал кулаки.

- Тогда какого черта ты ее бросаешь? - уже кричала на весь дом, постепенно мои крики перерастали в писк, голос сорвала, молодец Лиза.

- Остановись, - Ник взял меня за локоть и попытался оттащить, зачем? Тоже блин, братец. Я выдернула руку из его лап и оттолкнула в сторону, сейчас пусть не мешает мне, я хочу вправить мозги этому идиоту.

- Не вмешивайся. Сейчас разговариваю не с тобой и не надо мне указывать, - стала ближе к Дину, - Какой ты мужик после этого? Мальчишка, а не мужик. Ради тебя она готова на все, а ты даже проводить не можешь. Ты ведёшь себя как мудак. Как можно было не знать имя той девушки? Все делаешь, чтобы побесить меня? Задумайся о чувствах этих девушек прежде чем вытворять подобное.

Адская смесь [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя