Английские Кусты

240 38 10
                                    


   Выйдя из кустов я прищурилась, в отличии от полянки тут было светло и можно сказать ярко. Проморгавшись я осмотрелась, это место похоже на парк, ухоженный газон, аккуратная дорожка. Черт, так спешила что не взяла с собой почти ничегошеньки, остались только: Телефон (и то не мой), Ключи от дома, Деньги, Задрыпання одежда, Ума взять хотя бы свой портфель у меня не хватило.

Ладно быстро смотрим по геолокации где я и идем добывать на жизнь, честным, а лучше не очень путем. Открытая на телефоне карта, только подтвердила что я в той еще пизде...черт, я в Лондоне, в каком-то задрыпаном парке у речке. Английский у меня конечно вери гуд, но тут все серьёзно.

Я избавилась от телефона и симки в ранее упомянутой речке, сейчас у меня только ключ, деньги, которые черт возьми нужно еще где-то обменять, документов то нет, легче кого-то ограбить. Глубоко вздохнув пошла по дорожке, нужно выйти к людям, достать денег и нормальной одежды.

Минут через десять или может даже пятнадцать, вышла к гольф клубу, если я правильно распознала картинку. Не важно, от него лучше найти город или поселок или еще что, честно не разбираюсь.

Обойдя здание, я пошла по можно сказать алее, там как раз виднелось много зданий. Да это типо городка. Тут красиво, гуляют люди но он мал, это плохо, в таких местах люди друг друга в лицо знают. Поскольку до вечера судя по солнцу тут далеко, прийдеться шкириться по дворам.

Честно говоря внимание я уже несколько раз привлекла, но делать нечего, от полиции я не факт что убегу, но п закону меня должны будут отправить в Россю вроде... Короче что-то придумаю, не пропаду надеюсь.

Часов пять покантовалась в маленьких улочках, как раз уже неплохо стемнело, нужно по быстрому грабануть парочку людей и наверное купить поесть и одежды, там уже в зависимости от ситуации паленые документы, ух.

Пока высматривала жертву, приметила пару подростков, молодую пару и поддатого мужика. У подростка, брать наверняка особо нечего, пара баксов на карманные. Молодая пара? Разве сто сумочки скомуниздить и сбежать, но не понятно, после свидания или до него, вдруг бабок нет. Пьяненький мужик, вообще не воодушевляет, вдруг пропил.

Ладно посмотрим еще. В итоге приметила дамочку, неплохо одетую, идет конечнов противоположную от меня строну, но мы не гордые, за плюшками можно и побегать. Догнав свою жертву и вырвав сумочку я быстро побежала обратно к гольф клубу и парку, съебусь в кусты на крайняк и делов то, что-что а тут задерживаться не хочу.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя