Контракт Авторства

1.5K 104 2
                                    

Эта часть, на половину ответ (Т.Т), а на половину глава...Гы.

За кадром~

      Я спокойно сидела на кресле автора и попавала чаёк. Но мое спокойствие длилось не долго... В комнату влетел как ошпареный какое-то чудо, точнее не чудо а Сергей. Эта падла снесла меня вместе с креслом!
     Пока я пыталась выбратся из под этого кресла, Сергей уже встал, и с чрезвычайно  счастливой "Миной" начал говорить.

— ЭММА! Вопрос! У нас один вопрос! — Кажется еще немного и его разопрет от счастья...эй! Кто нибуть, я требую сюже ную дыру чтобы вернутся в прошлую главу с "Конвертиком".

— Так, вот! — Все не унимался он, я уже смирилась и решила его посболта

— Вопросик, от °errorxinkshiper°
"Автору: ТАК ОТКУДА СЛЕНДЕР БЕРЕТ БОТИНКИ, Я ДАВНО УЖЕ ГОЛОВУ ЛОМАЮ?!?" — И тут я зависла...я начала боготворить этого человека. Точно! Слендер и его Ботинки!
      Я прочно схватила Серегу за плечи.

— КСТАТИ БЛИН ДА! ОТКУДА?! — Я начала того трясти, не знаю чем мне это поможет, но всё-таки...
      Автор, тот который Серёга, в процессе тряски что-то говорил, но я не разобрала. По этому пришлось прекратить и переспросить.

— Ну?! — Рявкнула я в угрожающе, он лишь хитро улыбнулся и сказал.

— Я два раза, одно и тоже не повторяю! — Мне захотелось его задушить, тут вопрос первостепенной важности а он из себя важную курицу строит...
     Я дала ему в глаз, он откатился от меня на метр, при этом усердно матерясь. Сейчас начнётся война! Мы со злости гале ели друг гга друга. Видели как петухи дерутся? Нет, ну Гуго вам в помощь, правда тут помощнее, одним из ударов я выбила ему зуб, а тот в свою очередь умудрился вывихнуть мне руку.
      Сейчас нам было не до ботинок, почти...в общем, где-то через минуту он меня вырубил, я могла победить если бы не его "супер штаны" по яйцам не вдариш, он не чувствовал ударов...падла.

      Я очнулась, сейчас я лежала на его диване, а Серёга и Слендер о чем-то болтали...

— Может ты ей уже скажешь? Она меня и так вопросами замучала, даже до Залго добралась...— Немного холодно сказал Слендер, глядя на Серену который жалобно смотрел на свой выбитый зуб.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя