Я собрала стандартненький набор, несколько ножов, плоскогубцы, веревка, шокер, пинцет для бровей, соль и уксус...да, странный набор. Я надела чёрную кофту с капюшоном, тёмно синие джинсы черно белые кеды и кепку, козырьком назад...да это важно!
Я вышла из комнаты, не провалилась в небытие, уже гораздо лучше! Серёга, ты конечно молодец, но сука я в комнате неделю проторчала! Неделю Карл!
Как всегда задерживает проду, падла! Ладно, творческий кризис и все такое, прощаю. Но вот читатели явно леща влепят, и не одного!
С такими мыслями, я вышла из комнаты с ехидной и хитрой улыбочкой, от чего мимо проходящий Худи нахмурился и решил тактично и побыстрее съебатся...
Я не стала его осуждать, в этом доме нет никого кто не хочет кого то подъебать или еще чего.
Я спустилась на первый этаж и перед выходом проверила свой рюкзак, на всякий случай чтобы не было сюжетных дыр. Ничего не изменилось, хотя нет изменилось! Еще как изменилось, В портфеле появилась пачка сто долларовых купюр...
Срега, зачёт, я заценила. Так, ну что ж, в путь! Я подошла к дверям, вздохнула и громко сказала.— Если я не вернусь живой, то вместо "похоронного марша" лучше включительно выступление Задорного или Лигу Смеха, желательно Лукас или Стояновку...— Мне ответили только "Пошла нах", было обидно, но мой раб сделает это точно!
На последок я дала Зеро пару приказов и вышла немного обиженная, но довольная, выперлась таки из дому из дому, так, теперь третий куст у кривого дуба... Ага, вот он, я залезла в куст, а когда вышла меня ожидал неприятный сюрприз...я вылезна на территории какого учебного заведения!
Школы или универа, неважно меня невольно перевернуло от отвращения, почему отвращение?
Я появилась в в кустах за углом и предстала сразу перед быдланами, которые зажали в углу какую-то девушку, судя по её айфону, не бедную...значит можно поживиться.
Я достала из портфеля шокер и без слов дала разряд, те вякнут ти не успели как отключились, я как герой подошла к девушке и тоже её долбанула, а вы что думали, мне никакой выгоды от неё.
По быстрому обчистив этих идиотов, я решительно смылась с места преступления, ну попыталась, тут их дружок подошел или не дружок, неважно, его я тоже обчистила.
Быстро забежав в соседнии кусты, я всё-таки обошлась без ненужных следителей, ибо тот последний придурок заорал как резанный.
После этого сюда человек 20 прибежало, и за пять минут я стала вором, уродом, святым человеком а еще неведимкой, да. Они не удосужисись проверить кусты.
Но это могут сделать полицейские когда приедут. По этому чтобы не загреметь в тюрягу, за разбойное нападение, я по быстрому съебалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...