Кровавый Художник... Найден!

528 55 8
                                    

    Несмотря на то,  что я проспала около восьми часов.  Я чувствовала себя так как будто по мне пробежались пару табунов слонов и бегемотов.

     Спина затекла, (нефиг на кресле спать),  засраную рубашку,  испачкала слюной во сне. Видок сейчас крайне придурковатый. А еще...

     Руки болят,  ноги тоже... Все блядь болит!  Как только вернусь,  ну если вернусь еще,  то попрошу у Слендера отпускные. 

     О!  А еще возьму в долг у Залго,  хотябы на один денечек мега регенерацию.  А то это не дело,  из одной задницы влезаю в другую, только вот вторая больше и глубже. 

    Ладно,  поною потом.  Сейчас нужно хотя бы  Деш найти. 

     Если я правильно помню,  то у той падлы в комнате допроса бумажки были нужные,  ну возможно. Он там чате про нее мне читал.  Щаз поищем.

     Заходить туда было моей главной ошибкой.  Воняло так,  что блин описать не могу.  Видимо правда была в одной книге,  про то что когда человек умирает,  мышцы полность расслабляться и человек может обосраться.

    Фу,  так найду!  Нафиг,  закрыв дверь и даже подперев ее столом, Я отошла подальше. 

    Время внести в свой список правил,  еще один пункт.  Убирать трупы подальше,  желательно утопить или сразу сжечь.  А то я такое больше не выдержу.

     Здержав рвотный порыв,  я вышла из той комнаты.  Трупы,  которые я вчера оставила перед дверью тоже воняли,  но не так сильно. Видимо на это "дерьмо" еще и возраст влияет. 

    Гадость какая,  обойдя все это дело строй я оглянулась.  У меня было два варианта.  Либо идти по стрелочкам,  которые были нарисовано на стеная и вели в таинственное  "никуда" или идти против стрелочек.

     Штош,  я как тупой,  пошла против стрелочек!  Но через пять минут вернулась,  потому что совсем "голой" идти не хочу.

    Взяла автомат который висел на одном из сотрудников и на всякий случай ID-карточку.  Мало ли.

    Вот с автоматом было не так стремно.  Чувствую легкость и мысль что могу кому-то  дать пизды. 

     Есть одно но,  хер его знает как оно перезаряжается,  думаю Деш бы с этим справилась,  у нее брат классный,  всему научил.

     Я еще хотела взять бронежилет со стены,  но лишние,  как минимум семь килограмм мне точно не нужны. 

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя