Через боль и страдания

1.3K 89 5
                                    

      Я проснулась не первой, я впервые за долгое время смогла по-человечески расслабиться, я поднялась на локти и встретилась лбом с ножкой кушетки, я скревившись потеряла больное место...

     Тааак! Стоп, вчера, перед сном там у меня был рог, один, синенький такой...Я оглянулась, пытаясь найти эту "часть тела", я её таки нашла за матрасом,

    Синенький, одинокий рог, хотя у меняя ещё два но не суть. Саша подошла к "кровати" и посмотрела на меня, скревилась и ушла куда-то. Я встав, на этот раз ничего не задела.

    Она всучила мне перекись и зеленку, я не поняла, я подошла к зеркалу...аа у меня там типо рассечен лоб, только вместо раны, там зияла дыра, естественно размером с основания рога.

    Я шипя от боли начала отрабатывать рану, после перекиси я критично осмотрела зеленку, это уже перебор, я и так невиданное чувырло!

    Оранжевый костюм с дыкрой для хвоста, докторский халат, уже два рога, глаза с чёрным белком...
   
— Эль, давай мы тебе кличку подстать придумаем? — Саша сказала это хихикая, я посмотрела на неё строгим взглядом, и ответила.

— Я не собака чтобы мне клички давать — Саша увидев меня недовольно бубнящую уже в голос смеялась. Немного подумал она сказала.

— М~ Будешь, Чебуратором! А хотя нет, ушей нету больших, тогда... — Она критично посмотрела га мой хвост и что-то себе кивнув сказала — Тогда~
Ко...Колл, нет Коллагрос не подходит...и вообще это ник игрока из игры.

    Машин монолог продлился не долго, она тупо смирилась с моим видом. И сказала мне что мол
"Иди ты нафиг, тварь не виданная"

     Я лишь вздохнула, тут хрен поспоришь.  Взяв кусок бинта, я вложила в него кусок ваты и намазав щедро метерулацилом, и сделала квадратик приклеила пластырем ко лбу.

    Теперь я выглядела ещё стремнее, но ладно, со всеми бывает, кто его знает что с тобой может приключится через пять минут?

    Я тихо вздохнула пока осматривала себе в зеркале, действительно, черти что и сбоку бантик!
Ладно, пока я полностью не раз воплотилась. Взяв рюкзаки, мы подготовились к выходу, сначала нужно будет осмотреться. Вдруг эти пидрилы ждут в засаде.

    Я начала убирать все чем забарикадировала дверь, мда дается мне это немного тяжелее чем вчера, значит я медленно возвращаюсь к своему обычному телу.
  
   Я открыв проход, кое что вспомнила, и быстро подбежала к койке и забрала от павший рог. Малоли, он острый, может пригодится.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя