100% Прода

569 55 9
                                    

     Прошло пол часа с того момента как только мы спустились на шестой этаж.

    Официально заявляю,  что это была максимально хреновая идея. 

    Первые минут пять было все нормально.  Потом,  а потом SCP-шники,  много.  И двери везде закрыты,  некуда съебатся.

      По этому остальные, ну где-то  двадцать пять минут,  мы бегали по этажу и пробегая мимо лифтов "истерически" тыкали кнопку вызова в надежде что он рядом.
 
      Мы начали в них стрелять,  и вот уже тогда,  наверно по какому-то протокола или че у них там,  они стали стрелять в ответ.

    По ногам,  было больно... Нет было ПИЗДЕЦ как больно.

     Ну нас обездвижили,  правда перед этим мы успели добавить работы уборщикам и визжа полезли куда подальше.

    Кстати отметочку на будущее,  у этих SCP–шников,  не было защиты для ушей,  по этому "оглушение" дало нам семи секундную фору.

     Потом нас повязали,  и столпились вокруг нас ожидая дальнейших приказов.

     Мы могли только злорадно хи-хи-кать от того что смотрели на покусаных сотрудников,  а также ждать пока мы истечем  кровью и здохнем...

     Не знаю  как Деш,  но я вырубилась через минуту. 

       Как только я очнулась,  я почувствовала,  спиной боками и затылком что меня несли не как принцессу а как мешок с картошкой.

     Обидно,  досадно,  ну ладно.  Сейчас нужно понять насколько глубоко я утопла в болоте проблем. Еще и руки натерла наручниками.

     И судя по камере... Тут явно глубже чем по колено.
  
     – Веду прямой репортаж с места событий!  Меня заперли,  в темной,  холодной камере,  четыре на четыре метра. – Новости,  идеально!  Я просто сижу тут уже минут десять и веду прямой репортаж в камеру,  которая торчит в углу.

     Набрав в легкие побольше воздуха я продолжила.

     – Не знаю сколько я уже тут нахожусь,  но по ощущения прошла вечность.  Думаю,  это место... Почти идеально подходит для проверки на Клаустрофобию .  – На одном выдохе поговорила я.

      Надеюсь за мной кто-то наблюдает,  потому что сейчас я буду ныть.

    – Кушать хочеться!  Кушаааать~ – Да,  Да,  Да и еще раз Да,  следующие "Хрен знает сколько минут" я говорила только о еде. А поскольку меня занесло,  я рассказывала камере как делать воздушные блинчики на молоке,  а также посоветовала Норману пару кулинарные каналов на ютубчике.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя