Школа и дурачье

407 43 19
                                    

  
    Родители оказались достаточно приятными на вид.  Я решила что так конечно будет легче освоить свой план. 

    Но это пиздец как странно.  После двух часов разбирательств меня забрали,  благо я успела забрать свои деньги. 

    Вот мы уже едем в мой... Дом?  Меня до сих пор  делают и говорят что соскучились.

    Живем мы в поселке,  частный двух этажный дом,  меня отправили в свою комнату.  Где она догадаться было не трудно,  розовая дверь,  чертова розовая дверь боже..

    Комната немного лучше,  из розового только постельное белье.  Залезла в шкаф и переоделась в самое нормальное.  Какое-то нереальное количество юбок и маеечек.

    Сейчас на мне домашние штаны и светло серая кофта под которой свободная розовая футболка.

    Пока я разбиралась с ненормальным количеством книг и тетрадей меня позвали кушать,  видимо сейчас придется поговорить... С родителями.

    Спускаясь я заметила на стенах детские рисунки,  вау видимо это счастливая семья,  редко такое бывает,  все-все,  грустить будем позже.

 
     Я молча зашла на кухню,  тут была еда отец и мать.  Сев за свободный стул я шмыгнув носов взяла столовые приоры в руки.

– Эля – Начал отец и перед тем как продолжить тяжело вздохнул – Зачем ты збежала?  Тем более так далеко,  я понимаю подростковый возраст и все такое но Что-бы так!  – последние пару слов он буквально прокричал.

     Я непонимающие и виновато отпустила взгляд. 

– Олег,  успокойся.  Нужно спокойно все обсудить.  – Сказала моя мама...

     Я вздохнула и тихо ответила, Боже надеюсь прокатит я н когда так много не врала за один раз.

– Простите я погорячилась... Я-я так больше не буду,  честно,  папа не сердись...  – Нужно взять пару уроков актерского мастерства у кого-то.

     Олег,  то есть  мой видимо отец тяжело вздохнул и начал есть.  Мать лишь сказала "– Ну и славно,  кушай давай".  Пообещали мы в молчании,  потом родители отправили меня делать уроки...

    Вот я смотрю в книгу,  книга смотрит на меня искра,  буря,  безумие... Геометрия.

    Не дай бог,  вот ее точно придумал Залго,  я потом лично спрошу.  Честное слово,  я не думала что в школе проходят подобную дрянь.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя